Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.916
- 67.335
Другие курсы от автора:
[Лиза Васина] Заложи свой 2025 год
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
Продолжительность: 1 час 53 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Описание на русском:
В этом курсе по Houdini мы поверхностно взглянем на материалы.
Начнем с настройки сессии Houdini для правильно работы с шейдингом. Мы разберем окно RenderView, MaterialPalette(редактор материалов), основы освещения и рендер Mantra. Посмотрим, как применять материалы из редактора к разным объектам.
Изучим основные материалы начиная с шейдера Clay. Будем разбирать параметры по контролю цвета и альфа канала.
Затем мы перейдем к более сложному шейдеру MantraSurfaceShader для создания поверхности автомобильной краски. В конце мы создадим шейдер AlienSkin(инопланетной кожи), используя displacementи subsurfacescattering (подповерхностное рассеивание).
Этот курс разработан с расчетом на новичков и показывает базовые принципы работы с материалами, а также основы терминологии Houdini, интерфейса и управления.
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Описание на русском:
В этом курсе по Houdini мы поверхностно взглянем на материалы.
Начнем с настройки сессии Houdini для правильно работы с шейдингом. Мы разберем окно RenderView, MaterialPalette(редактор материалов), основы освещения и рендер Mantra. Посмотрим, как применять материалы из редактора к разным объектам.
Изучим основные материалы начиная с шейдера Clay. Будем разбирать параметры по контролю цвета и альфа канала.
Затем мы перейдем к более сложному шейдеру MantraSurfaceShader для создания поверхности автомобильной краски. В конце мы создадим шейдер AlienSkin(инопланетной кожи), используя displacementи subsurfacescattering (подповерхностное рассеивание).
Этот курс разработан с расчетом на новичков и показывает базовые принципы работы с материалами, а также основы терминологии Houdini, интерфейса и управления.
материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу