
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.435
- 375.844
Другие курсы от автора:
[EduNote] Влияние клиента на терапевта. Как с ним обходиться. (2025)
[Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
[Tarusov School] Рисование с натуры с Катериной Сахарой (2025)
[lectoroom] Новогодние зимние мотивы акварелью (2025)
[EduNote] Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический...
[Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия»)...
[Ольга Павлова] Настроение, память, энергия & гормоны (2024)
[Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
[Tarusov School] Рисование с натуры с Катериной Сахарой (2025)
[lectoroom] Новогодние зимние мотивы акварелью (2025)
[EduNote] Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический...
[Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия»)...
[Ольга Павлова] Настроение, память, энергия & гормоны (2024)
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Унесенные ветром. Часть 2 (2024)
Слив курса Кинокоучинг Унесенные ветром (2 часть) [Всеволод Зеленин]
В этой части мы продолжим исследовать, как войны влияют на динамику живых систем, раскрывая еще больше нюансов и глубинных процессов, происходящих в жизни персонажей и общества.
Обсудим:
• Эволюция систем в условиях затяжного кризиса:
Как продолжающиеся военные действия и их последствия трансформируют системы?
Какие новые структуры и модели поведения возникают в условиях затяжного кризиса?
• Изменение социальных и личных ролей:
Как герои фильма адаптируются к новым реальностям?
Как война влияет на их личные и социальные роли, и какие уроки мы можем извлечь из их опыта?
• Реконструкция после разрушения:
Как восстанавливаются персонажи и общество после разрушений?
Какие механизмы позволяют восстановить систему или создать новую на развалинах старой?
Присоединяйтесь к нам на второй части разбора "Унесенных ветром", чтобы продолжить наше исследование сложных и многослойных процессов, происходящих в живых системах во время войны!
Подробнее:
Слив курса Кинокоучинг Унесенные ветром (2 часть) [Всеволод Зеленин]
В этой части мы продолжим исследовать, как войны влияют на динамику живых систем, раскрывая еще больше нюансов и глубинных процессов, происходящих в жизни персонажей и общества.
Обсудим:
• Эволюция систем в условиях затяжного кризиса:
Как продолжающиеся военные действия и их последствия трансформируют системы?
Какие новые структуры и модели поведения возникают в условиях затяжного кризиса?
• Изменение социальных и личных ролей:
Как герои фильма адаптируются к новым реальностям?
Как война влияет на их личные и социальные роли, и какие уроки мы можем извлечь из их опыта?
• Реконструкция после разрушения:
Как восстанавливаются персонажи и общество после разрушений?
Какие механизмы позволяют восстановить систему или создать новую на развалинах старой?
Присоединяйтесь к нам на второй части разбора "Унесенных ветром", чтобы продолжить наше исследование сложных и многослойных процессов, происходящих в живых системах во время войны!
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.