Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 34.124
- 343.022
Другие курсы от автора:
[МФТИ] Системное мышление (2024)
[Юлия Ивлиева] Сверхспособности (2024)
[Magisteria] Винсент Ван Гог. Сеятель цвета (2024)
[Рисую сам] Сухая пастель PRO - «Наедине с природой» (2024)
[Наталья Попович] Коррекция (ноябрь) (2024)
[Сергей Багузин] Статистическое мышление (2024)
[ОрфАрт] 28 ритмических игр для детей (2024)
[Юлия Ивлиева] Сверхспособности (2024)
[Magisteria] Винсент Ван Гог. Сеятель цвета (2024)
[Рисую сам] Сухая пастель PRO - «Наедине с природой» (2024)
[Наталья Попович] Коррекция (ноябрь) (2024)
[Сергей Багузин] Статистическое мышление (2024)
[ОрфАрт] 28 ритмических игр для детей (2024)
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Унесенные ветром. Часть 2 (2024)
Слив курса Кинокоучинг Унесенные ветром (2 часть) [Всеволод Зеленин]
В этой части мы продолжим исследовать, как войны влияют на динамику живых систем, раскрывая еще больше нюансов и глубинных процессов, происходящих в жизни персонажей и общества.
Обсудим:
• Эволюция систем в условиях затяжного кризиса:
Как продолжающиеся военные действия и их последствия трансформируют системы?
Какие новые структуры и модели поведения возникают в условиях затяжного кризиса?
• Изменение социальных и личных ролей:
Как герои фильма адаптируются к новым реальностям?
Как война влияет на их личные и социальные роли, и какие уроки мы можем извлечь из их опыта?
• Реконструкция после разрушения:
Как восстанавливаются персонажи и общество после разрушений?
Какие механизмы позволяют восстановить систему или создать новую на развалинах старой?
Присоединяйтесь к нам на второй части разбора "Унесенных ветром", чтобы продолжить наше исследование сложных и многослойных процессов, происходящих в живых системах во время войны!
Подробнее:
Слив курса Кинокоучинг Унесенные ветром (2 часть) [Всеволод Зеленин]
В этой части мы продолжим исследовать, как войны влияют на динамику живых систем, раскрывая еще больше нюансов и глубинных процессов, происходящих в жизни персонажей и общества.
Обсудим:
• Эволюция систем в условиях затяжного кризиса:
Как продолжающиеся военные действия и их последствия трансформируют системы?
Какие новые структуры и модели поведения возникают в условиях затяжного кризиса?
• Изменение социальных и личных ролей:
Как герои фильма адаптируются к новым реальностям?
Как война влияет на их личные и социальные роли, и какие уроки мы можем извлечь из их опыта?
• Реконструкция после разрушения:
Как восстанавливаются персонажи и общество после разрушений?
Какие механизмы позволяют восстановить систему или создать новую на развалинах старой?
Присоединяйтесь к нам на второй части разбора "Унесенных ветром", чтобы продолжить наше исследование сложных и многослойных процессов, происходящих в живых системах во время войны!
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.