Название: Market Profile: новое мышление в тех.анализе
Автор: volumexpert
Цель курса « Market Profile: новое мышление в тех.анализе» – предоставление базовых знаний о Профиле Рынка и о том, каким образом трейдер может использовать эти показатели для эффективной торговли на любом финансовом рынке. Это классический и структурно правильно организованный курс, основанный на лекциях СВОТ.
Технология Market Profile была разработана в начале 80-ых Питером Стаделмайером, как инструмент аналитической поддержки в принятии решения, и вот уже около двадцати лет активно используется профессионалами CME (Chicago Mercantile Exchange) и CBOT ( Chicago Board of Trade).
Рыночный профиль (Market Profile) пытается привнести внутреннюю логику в контекст рынка. Это метод анализа, который начинается с того факта, что сама по себе цена еще не несет информации участникам рынка, подобно словам, могущим не иметь смысла вне контекста или синтаксиса. В то время, как объем – есть интегральная часть прямого выражения языка рынка, и понимание его, даст Вам понимание языка рынка.
Стаделмаейр обнаружил естественное проявление рынка (объем) и представил его таким образом ( колокообразная кривая), чтобы можно было читать объективную информацию, генерируемую рынком.
Благодаря освоению принципа работы Market Profile, трейдеры могут улучшить свою торговлю: оптимизировать свои сделки, как по ценовому уровню, так и по времени входа в позицию. Нюансам работы с профилем Рынка и тому, как в результате получать максимальное количество полезной в торговле информации, и посвящен данный курс.
ПРОГРАММА КУРСА:.
1. День первый: Базовые термины и понятия.
- История и концепт технологии Market Profile
- Способы чтения ежедневных графиков Market Profile
- Связь между распределением и данными Market Profile
- Концептуальная структура рынка
- Виды развития диапазона
- Тесты и вопросы
2. День второй : Мониторинг активности при помощи графиков Market Profile. Определение Стоимости
- Развитие диапазона.
- Определение Стоимости.
- Активность области Стоимости.
- Инициирующая и отзывчивая активность
- Символы СВОТ Market Profile
- Тесты и вопросы
3. День третий: Долгосрочный формат Стаделмайера
- Диаграмма долгосрочного аукциона.
- Расчет 70% диапазона.
- Отображение активности.
- Неудавшееся расширение диапазона
- Построение диаграммы
- Тесты и вопросы
4. День четвертый: Революционный подход к отношению цена-стоимость
- Стоимость – ключевая сила на рынке.
- Три причины, почему цена двигается от стоимости.
- Количественное определение настроения рынка.
- Распознавание уверенности и неуверенности по данным графика.
- Предвидение расширение рынка
- Тесты и вопросы
5. День пятый: Данные Market Profile и процесс распределения
- Необходимые базовые знания.
- Наглядное представление данных распределения и развития.
- Распределение, развитие и стратегии рынка.
- Четырехшаговая модель поведения рынка.
- Как распределение соотносится с рыночной активностью
- Виды распределения
- Тесты и вопросы
6. День шестой: Роль цены в развитии распределения
- Влияние уверенности и нерешительности
- Виды цены. Роль цены в развитии распределения.
- Пример влияние текущей цены на способ дальнейшего развития распределения.
- Переход от уравновешенности к неуравновешенности во времени и в одиночной сессии
- Вопросы и тесты
7. День седьмой: Использование инструментов Market Profile для поддержки торговых решений
- Распознавание начала тренда.
- Релевантные (ключевые) точки.
- Минус-развитие
- Разбитие сессии на составные части
- Вопросы и тесты
8. День восьмой: Использование инструментов Market Profile для поддержки торговых решений
- Ключевые компоненты рыночной активности.
- Контролируется ли рынок ценой или рыночной активностью?
- Что такое общее направление потока капитала?
- Что такое контрольная цена на долгосрочном периоде?
- Что такое контрольная цена на среднесрочном периоде?
- Принципы в работе
9. День девятый: Анализ объемов с помощью Банка Данных Ликвидности
- Что включает БДЛ отчет?.
- Почему данные по объемам (БДЛ) нуждаются в контексте?
- Чем ценны категории БДЛ отчета
- Зачем смотреть на общий объем?
- Зачем смотреть на область стоимости?
- Зачем исследовать, как объем распределяется по диапазону?
- Тесты и вопросы
10. День десятый: Банк Данных Ликвидности: индикатор клиентских сделок
- Зачем изучать объем ИКС2?
- Предсказуемое и непредсказуемое поведение ИКС
- Сетевая активность ИКС2
- Сопоставление целого БДЛ отчета с активностью
- Тесты и вопросы
Продажник: