Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.422
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Автор: Владимир Белозеров
Название: Интенсив-Практика «ProFacebook» (2019)
Описание курса:
Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями.
Программа обучения:
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию:
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук:
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм:
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм:
Подробнее:
Скачать:
Название: Интенсив-Практика «ProFacebook» (2019)
Описание курса:
Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями.
Программа обучения:
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию:
- Как определять идеальный портрет ЦА (этот навык метко прицеливаться в платежеспособных людей сэкономит вам кругленькую сумму на рекламе)
- Анализ аудитории и гипотезы (по каким критериям выделить свою ЦА, чтобы сделать это максимально точно)
- Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не иллюзии (все намного проще, чем кажется)
- Сегментирование ЦА и карты персонажей (благодаря которым вы сможете продавать еще больше)
- Ошибки определения ЦА (из-за которых многие люди теряют львиную долю прибыли)
- Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук:
- Тонкости работы в бизнес-менеджере Фейсбук, позволяющие увеличить охват людей и доход от рекламы
- Бизнес-страница: основные функции и частые проблемы (как их легко обойти)
- Как из рекламного трафика получать продажи
- Выбираем цель для продвижения, которая даст лучшие результаты на выходе
- Неочевидные настройки аудитории, позволяющие получать клики еще дешевле
- Продвинутые методы настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
- Аудитории Фейсбук. Создание своей аудитории
- Ставки и оптимизация — что нужно учесть обязательно, чтобы не слить бюджет в трубу
- Как и зачем настраивать события пикселя
- Теплый или холодный трафик? Продажи в лоб и как избежать ошибок
- Подготовка сайта к приему рекламы — о чем непременно нужно помнить, чтобы получить максимальный результат от рекламы
- Самый важный пиксель на сайте
- Готовим страницу Фейсбук к приему рекламы (какие параметры ни в коем случае нельзя забывать).
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм:
- Как лучше запускать рекламу: Фейсбук vs Инстаграм
- Как запустить рекламу для Инстаграм через Фейсбук — простой пошаговый алгоритм
- Тонкости настройки рекламы для Инстаграм
- Создаем вовлекающее объявление, притягивающее вашу аудиторию, как магнит
- Основные хитрости быстрого создания мощных рекламных объявлений
- Формат объявлений — какой выбрать и почему важно сделать это правильно
- Какие тексты и изображения требует Инстаграм и Фейсбук
- Как запустить рекламу в приложении Инстаграм
- Нюансы при запуске рекламы, без знания которых можно потерять время и бюджет
- Специфика Инстаграм, о которой многие умалчивают
- Как продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы.
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм:
- Как проводить аналитику рекламных кампаний, чтобы на порядок умножить количество клиентов
- Показатели РК: на что обратить внимание в первую очередь
- UTM-метки и аналитика
- Как использовать внутреннюю систему аналитики
- Глубокие отчеты по рекламе, помогающие существенно сократить инвестиции в РК
- Что делать, если реклама не зашла (пошаговые действия быстрого выхода из ситуации)
- Что делать, если ваша ЦА закончилась (где брать новую и реально ли это)
- Статистика аудитории (и что она может дать).
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.