Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.659
- 494.708
Другие курсы от автора:
[Lee] Многомерность. Грань 7 (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
Автор: Владимир Антонец
Название: Коммерциализация результатов НИОКР (2024)
Описание
Курс посвящен коммерциализации результатов научных исследований и разработок. Вы узнаете о структуре инновационного цикла, значении и рисках каждого из его этапов, о терминологии рынка интеллектуальной собственности, о подходах и составе юридически значимых действий по управлению интеллектуальной собственностью при проведении научных исследований и разработок.
Также курс позволит научиться проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, выбирать наиболее перспективную и наименее рискованную стратегию продвижения своего результата на рынок, делать первичную оценку его коммерческого потенциала, строить реалистические сценарии продвижения на рынок и осознанно выбирать необходимых партнеров на каждом из этапов продвижения.
Будет полезно:
1. Что такое коммерциализация результатов научных исследований
2. Основные понятия инновационной деятельности
3. Книга. Основные механизмы инновационной экономики
4. О рыночной тяге
5. О технологическом толчке
6. Книга. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
7. НИОКР
8. Этапы инновационного цикла
9. Книга. Коммерциализация результатов исследований и разработок
10. Базовые понятия интеллектуальной собственности
11. Интеллектуальная собственность как имущество
12. Книга. Инновационный маркетинг
13. Оценка коммерческого потенциала прикладной научной разработки
14. Маркетинг и траектории
15. Поиск потенциальных партнеров для продвижения результатов НИОКР
Подробнее:
Название: Коммерциализация результатов НИОКР (2024)
Описание
Курс посвящен коммерциализации результатов научных исследований и разработок. Вы узнаете о структуре инновационного цикла, значении и рисках каждого из его этапов, о терминологии рынка интеллектуальной собственности, о подходах и составе юридически значимых действий по управлению интеллектуальной собственностью при проведении научных исследований и разработок.
Также курс позволит научиться проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, выбирать наиболее перспективную и наименее рискованную стратегию продвижения своего результата на рынок, делать первичную оценку его коммерческого потенциала, строить реалистические сценарии продвижения на рынок и осознанно выбирать необходимых партнеров на каждом из этапов продвижения.
Будет полезно:
- Специалистам, желающим получить общее системное представление о продвижении результатов научных исследований и разработок на рынок
- Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
- Менеджерам инновационной инфраструктуры
- Специалистам, отвечающим за технологическое развитие компаний
- Участникам команд технологических стартапов
- Изобретателям
- Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами
- Проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, необходимой для проведения оценки коммерческого потенциала результатов научных исследований и разработок
- Проводить беглую первичную оценку коммерческого потенциала результатов своих научных исследований и разработок
- Разрабатывать сценарии коммерциализации результатов научных исследований и разработок
- Формулировать ценностные рыночные предложения, основанные на результатах научных исследований и разработок
- Обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
- Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- Определять «адреса» потенциальных партнеров по рыночному продвижению на каждом его этапе
1. Что такое коммерциализация результатов научных исследований
2. Основные понятия инновационной деятельности
3. Книга. Основные механизмы инновационной экономики
4. О рыночной тяге
5. О технологическом толчке
6. Книга. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
7. НИОКР
8. Этапы инновационного цикла
9. Книга. Коммерциализация результатов исследований и разработок
10. Базовые понятия интеллектуальной собственности
11. Интеллектуальная собственность как имущество
12. Книга. Инновационный маркетинг
13. Оценка коммерческого потенциала прикладной научной разработки
14. Маркетинг и траектории
15. Поиск потенциальных партнеров для продвижения результатов НИОКР
Подробнее:
Скачать:Коммерциализация результатов НИОКР - Электронный курс
В курсе интегрированы как системные знания, дающие общее представление о механизмах коммерциализации НИОКР, так и конкретные знания о составе и интересах участников процесса коммерциализации. По итогам обучения вы сможете выбрать наиболее перспективный и наименее рисковый сценарий продвижения...edunano.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.