The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.187
- 30.446
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Влад Сабатовский, Слава Хохлов] Обучающий online-марафон от агентства «Хохлов Сабатовский»
Найди свой путь в видеоиндустрии, используя шестилетний опыт агентства. Полный курс лекций от поиска и привлечения клиента до реализации коммерческого видеоролика.
Программа марафона:
Первая неделя
Найди свой путь в видеоиндустрии, используя шестилетний опыт агентства. Полный курс лекций от поиска и привлечения клиента до реализации коммерческого видеоролика.
Программа марафона:
Первая неделя
- Создание видеороликов
- Работа с референсом
- Теория кинематографичной картинки: что это за зверь и как его приручить?
- Препродакшн
- Продакшн
- Постпродакшн
- Путь кинодела
- Путь специалиста
- Путь видеопродакшна
- Общие вопросы
- Подготовка креатива
- Подготовка к креативу
- Идея. Подчиняем вдохновение и делаем из него рабочий механизм
- Препродакшн — залог успешного проекта
- Продажа своих услуг
- Что выбрать: ИП, ООО или физическое лицо?
- Сколько стоят ваши услуги?
- Выстроить эффективную коммуникацию с разными клиентами
- Как решать конфликтные ситуации с клиентом?
- Как сделать так, чтобы вас не обманули?
- Учитываем возможные риски
- Маркетинг в видеосфере
- Удача решает всё. Как сделать так, что бы вам повезло, и вы нашли свою успешную дорогу заказов?
- Как найти своего клиента?
- Изучаем рынок
- Контролируем «сарафанку». Как сделать так, что бы вас рекомендовали ваши знакомые?
- Аналитика собственных идей и гипотез
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.