Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.214
- 30.871
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Виктория Карпович] Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
Письмо и чтение начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ (12 вебинаров)
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
Письмо и чтение начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ (12 вебинаров)
- Устная и письменная речь
- Гласные..согласные
- Основные характеристики звука(глухость.звонкость, парные..непарные, твёрдый мягкий..)
- Позиция звука в слове
- Звук, слог, слово, ударение
- Звуковой разбор, деление на слоги
- Схема слова, предложения
- Научу работать с пособием
- Основные этапы предварительной подготовки к освоению звуковым анализом
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: