Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.872
- 67.004
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Автор: Вера Трахимович
Название: PRПрактика. Онлайн-курс по безбюджетному пиару (2018)
Описание:
Вы сможете:
1. Ежемесячно генерировать от 30 до 130 публикаций в топовых СМИ.
2. Создать работающую базу партнеров, которые увеличат паблисити вашей компании минимум на 30%.
3. Использовать 8 психологических приемов для написания цепляющих писем, на которые невозможно не ответить.
4. Анализировать и оценивать эффективность пиар-работы
по 5 показателям.
5. Оценивать работу пиарщика по воронке эффективности.
6. Создавать мероприятия, собирающие много людей, журналистов
и партнеров.
7. За 13 шагов составить работающую пиар-стратегию компании
на год.
БОНУС! Вам не придется каждый вечер выпивать по три чашки кофе, чтобы прослушать курс. Вы получите заряд энергии, мотивации
и желания работать!
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Название: PRПрактика. Онлайн-курс по безбюджетному пиару (2018)
Описание:
Вы сможете:
1. Ежемесячно генерировать от 30 до 130 публикаций в топовых СМИ.
2. Создать работающую базу партнеров, которые увеличат паблисити вашей компании минимум на 30%.
3. Использовать 8 психологических приемов для написания цепляющих писем, на которые невозможно не ответить.
4. Анализировать и оценивать эффективность пиар-работы
по 5 показателям.
5. Оценивать работу пиарщика по воронке эффективности.
6. Создавать мероприятия, собирающие много людей, журналистов
и партнеров.
7. За 13 шагов составить работающую пиар-стратегию компании
на год.
БОНУС! Вам не придется каждый вечер выпивать по три чашки кофе, чтобы прослушать курс. Вы получите заряд энергии, мотивации
и желания работать!
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу