Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.539
- 332.913
Другие курсы от автора:
[Олег Шаумаров] Про вокал (2022)
[Дарья Блохина] Речевой тренинг «Звуки» (2023)
[Музеи Кремля] Россия и мир в начале XVI века (2024)
[Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
[Игорь Романов] Строим фигуру мечты 3. Ягодицы (2019)
[Музеи Кремля] Любимые резиденции Павла I (2024)
[Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 7 - Пусть...
[Дарья Блохина] Речевой тренинг «Звуки» (2023)
[Музеи Кремля] Россия и мир в начале XVI века (2024)
[Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
[Игорь Романов] Строим фигуру мечты 3. Ягодицы (2019)
[Музеи Кремля] Любимые резиденции Павла I (2024)
[Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 7 - Пусть...
[valerii_target] Пошаговый план «Поиск клиентов. Твой помощник по поиску первых заказов» (2021)
Как найти клиентов – извечная проблема любого предпринимателя. Этим озабочены многие на старте своего бизнеса, потом во время его развития и, конечно же, в период спада продаж. Проще говоря, искать новых клиентов приходится всегда. И хорошо, если для этого есть годами отработанные способы. А что делать новичку, который только вчера зарегистрировал свою фирму в налоговой?
Способов поиска новых клиентов очень много, все они делятся на три большие группы – активные, пассивные и смешанные. Начинать нужно с одного метода, постепенно подключая другие. Перед этим важно нарисовать портрет своего потенциального клиента, иначе эксперимент по его поиску будет похож на стрельбу по воробьям.
Скачать:
Как найти клиентов – извечная проблема любого предпринимателя. Этим озабочены многие на старте своего бизнеса, потом во время его развития и, конечно же, в период спада продаж. Проще говоря, искать новых клиентов приходится всегда. И хорошо, если для этого есть годами отработанные способы. А что делать новичку, который только вчера зарегистрировал свою фирму в налоговой?
Способов поиска новых клиентов очень много, все они делятся на три большие группы – активные, пассивные и смешанные. Начинать нужно с одного метода, постепенно подключая другие. Перед этим важно нарисовать портрет своего потенциального клиента, иначе эксперимент по его поиску будет похож на стрельбу по воробьям.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.