Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.439
- 490.880
Другие курсы от автора:
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (Август 2025)
Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров:
Тема первой встречи: повышение стоковых продаж за счет создания эффектных изображений и роликов в Midjourney
Тема второй встречи: halloween - праздник, который ты не имеешь права пропустить. Разбираемся с темами и готовим крутой стоковый контент на halloween заранее
Что может увеличить стоковые продажи нейро-контента? Ну, помимо узких тем и малоконкурентных ниш?
Конечно, эффектный визуал! И это прежде всего касается роликов.
Благодаря MidJourney у нас появился отличный инструмент для генерации крутых эффектов в кадре - таких, что если их внедрить в свои футажи, то при первом взгляде на них покупатели захотят купить именно ваш ролик!
Но дело в том, что далеко не все понимают какой визуал может цеплять покупателей.
Во-вторых, генерация подобных роликов удается не многим, а все из-за неправильного формулирования промптов.
16 августа, на первой встрече клуба мы разберём 20 крутых визуальных эффектов (вау-эффекты), которые вы можете создавать в ходе генерации стоковых видео.
На второй встрече августа (31.08.2025) мы разберем
Halloween - праздник, который стокеры не могут пропустить. Продажи хэллоуинского контента могут посоперничать с рождественским.
Поэтому, чтобы основательно подготовиться, на второй встрече мы по косточкам разберем типы и стили контента к этому празднику, и конечно, сделаем специальный акцент на стоковые генеративные видео по теме Halloween.
16 и 31 августа
Подробнее:
Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров:
- Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей
- Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно
- Стоковые результаты. 2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков
- Вопросы и ответы. У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба
- Новости. Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта
Тема первой встречи: повышение стоковых продаж за счет создания эффектных изображений и роликов в Midjourney
Тема второй встречи: halloween - праздник, который ты не имеешь права пропустить. Разбираемся с темами и готовим крутой стоковый контент на halloween заранее
Что может увеличить стоковые продажи нейро-контента? Ну, помимо узких тем и малоконкурентных ниш?
Конечно, эффектный визуал! И это прежде всего касается роликов.
Благодаря MidJourney у нас появился отличный инструмент для генерации крутых эффектов в кадре - таких, что если их внедрить в свои футажи, то при первом взгляде на них покупатели захотят купить именно ваш ролик!
Но дело в том, что далеко не все понимают какой визуал может цеплять покупателей.
Во-вторых, генерация подобных роликов удается не многим, а все из-за неправильного формулирования промптов.
16 августа, на первой встрече клуба мы разберём 20 крутых визуальных эффектов (вау-эффекты), которые вы можете создавать в ходе генерации стоковых видео.
На второй встрече августа (31.08.2025) мы разберем
Halloween - праздник, который стокеры не могут пропустить. Продажи хэллоуинского контента могут посоперничать с рождественским.
Поэтому, чтобы основательно подготовиться, на второй встрече мы по косточкам разберем типы и стили контента к этому празднику, и конечно, сделаем специальный акцент на стоковые генеративные видео по теме Halloween.
16 и 31 августа
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.