
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.838
- 381.330
Другие курсы от автора:
[Александр Волоткевич] Шея: биомеханика и коррекция распространенных...
[А. Волоткевич] Восстановление здоровой формы ягодиц и оптимального...
[Юлия Воронина] Божества Ци Мень. Все включено [Тариф Девять Небес]
[Филипп Астраханцев] Налоги инвестора в России. ИИС-3 и другая оптимизация...
[Вера Красивая, Зулай Гасанова] [Результат налицо] Остеокаркас (2025)
[Аннетта Дамаева] Нейро-фотосессия (2025)
[Step Up] Эксперт по упаковке онлайн-курсов (2025)
[А. Волоткевич] Восстановление здоровой формы ягодиц и оптимального...
[Юлия Воронина] Божества Ци Мень. Все включено [Тариф Девять Небес]
[Филипп Астраханцев] Налоги инвестора в России. ИИС-3 и другая оптимизация...
[Вера Красивая, Зулай Гасанова] [Результат налицо] Остеокаркас (2025)
[Аннетта Дамаева] Нейро-фотосессия (2025)
[Step Up] Эксперт по упаковке онлайн-курсов (2025)
[Udemy] [Yusuf Katı] Прокачай английский по фильмам (2023)
Описание:
Улучшите свои навыки аудирования и разговорной речи на английском языке, просматривая и слушая фильмы.
Вы узнаете:
Вопрос здесь в том, Чему нас в первую очередь научили в начальной школе? Первое, чему они научили нас, это писать и читать, верно?
Почему это не было «Слушать и говорить»? Конечно, аудирование и говорение были основными способностями, благодаря которым нас приняли в начальную школу.
И все мы знаем, что никто из нас не учит своих детей произносить гласные, согласные и слова так, как мы получаем уроки в языковой школе?
Но как мы научились говорить и понимать то, что слышим, когда были детьми?
На мой взгляд, одна из причин в том, что мы слышим слова много раз.
Когда мы слышим звук слова много раз, в нашей памяти будет достаточно звуковой информации, и тогда наш мозг пошлет правильную команду нашим органам речи, как произвести этот звук. Есть смысл?
Задумывались ли вы об этом, иногда мы произносим слово неправильно, а кто-то другой говорит нам правильное написание, может быть, мы не можем правильно произнести это слово, услышав его один раз, но в большинстве случаев мы сможем правильно произнести это слово через 3 -5 раз мы слышим это слово, и делаем это просто на слух.
Иногда мы чувствуем потребность в небольшом количестве времени сразу после полного произнесения слова, чтобы четко определить это слово. Почему это происходит, так это то, что наш мозг пытается сопоставить звук, который мы услышали, с существующей звуковой информацией в нашей памяти. Но мы не откладывали в памяти эту звуковую информацию. В большинстве случаев мы будем ожидать произношения слова, точно так же, как мы видели это слово на бумаге.
В этом курсе мы собираемся использовать некоторые цифровые инструменты, чтобы улучшить наш опыт аудирования, и в результате аудирования мы также улучшим свои разговорные навыки.
Подробнее:

Описание:
Улучшите свои навыки аудирования и разговорной речи на английском языке, просматривая и слушая фильмы.
Вы узнаете:
- Как выбрать фильм для изучения языка
- Как использовать программы для эффективного прослушивания звука
- Как исправить произношение
- Много примеров прослушивания из реального фильма
Вопрос здесь в том, Чему нас в первую очередь научили в начальной школе? Первое, чему они научили нас, это писать и читать, верно?
Почему это не было «Слушать и говорить»? Конечно, аудирование и говорение были основными способностями, благодаря которым нас приняли в начальную школу.
И все мы знаем, что никто из нас не учит своих детей произносить гласные, согласные и слова так, как мы получаем уроки в языковой школе?
Но как мы научились говорить и понимать то, что слышим, когда были детьми?
На мой взгляд, одна из причин в том, что мы слышим слова много раз.
Когда мы слышим звук слова много раз, в нашей памяти будет достаточно звуковой информации, и тогда наш мозг пошлет правильную команду нашим органам речи, как произвести этот звук. Есть смысл?
Задумывались ли вы об этом, иногда мы произносим слово неправильно, а кто-то другой говорит нам правильное написание, может быть, мы не можем правильно произнести это слово, услышав его один раз, но в большинстве случаев мы сможем правильно произнести это слово через 3 -5 раз мы слышим это слово, и делаем это просто на слух.
Иногда мы чувствуем потребность в небольшом количестве времени сразу после полного произнесения слова, чтобы четко определить это слово. Почему это происходит, так это то, что наш мозг пытается сопоставить звук, который мы услышали, с существующей звуковой информацией в нашей памяти. Но мы не откладывали в памяти эту звуковую информацию. В большинстве случаев мы будем ожидать произношения слова, точно так же, как мы видели это слово на бумаге.
В этом курсе мы собираемся использовать некоторые цифровые инструменты, чтобы улучшить наш опыт аудирования, и в результате аудирования мы также улучшим свои разговорные навыки.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: