![Red Sun](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1645893640)
Red Sun
Редактор
- Регистрация
- 01.01.22
- Сообщения
- 28.614
Другие курсы от автора:
[учетбеззабот.рф] Работа с маркетплейсами при УСН. Текстовый конспект (2024)
[Maitreya Fields] DM: Отключись от эгрегоров (2023)
[elt-university] Метод языкового погружения. Система обучения детей...
[Константин Михайлов] Католицизм и Протестантизм в XX и XXI веке. Лекция 6...
[Журавлик] Джинсовая сумка со стразами (2024)
[Елена Филиппова] Рунические формулы с Русскими Рунами (2024)
[Константин Михайлов] Мир в движении. История дорог и торговых путей (лекция...
[Maitreya Fields] DM: Отключись от эгрегоров (2023)
[elt-university] Метод языкового погружения. Система обучения детей...
[Константин Михайлов] Католицизм и Протестантизм в XX и XXI веке. Лекция 6...
[Журавлик] Джинсовая сумка со стразами (2024)
[Елена Филиппова] Рунические формулы с Русскими Рунами (2024)
[Константин Михайлов] Мир в движении. История дорог и торговых путей (лекция...
[Udemy] [Yusuf Katı] Прокачай английский по фильмам (2023)
Описание:
Улучшите свои навыки аудирования и разговорной речи на английском языке, просматривая и слушая фильмы.
Вы узнаете:
Вопрос здесь в том, Чему нас в первую очередь научили в начальной школе? Первое, чему они научили нас, это писать и читать, верно?
Почему это не было «Слушать и говорить»? Конечно, аудирование и говорение были основными способностями, благодаря которым нас приняли в начальную школу.
И все мы знаем, что никто из нас не учит своих детей произносить гласные, согласные и слова так, как мы получаем уроки в языковой школе?
Но как мы научились говорить и понимать то, что слышим, когда были детьми?
На мой взгляд, одна из причин в том, что мы слышим слова много раз.
Когда мы слышим звук слова много раз, в нашей памяти будет достаточно звуковой информации, и тогда наш мозг пошлет правильную команду нашим органам речи, как произвести этот звук. Есть смысл?
Задумывались ли вы об этом, иногда мы произносим слово неправильно, а кто-то другой говорит нам правильное написание, может быть, мы не можем правильно произнести это слово, услышав его один раз, но в большинстве случаев мы сможем правильно произнести это слово через 3 -5 раз мы слышим это слово, и делаем это просто на слух.
Иногда мы чувствуем потребность в небольшом количестве времени сразу после полного произнесения слова, чтобы четко определить это слово. Почему это происходит, так это то, что наш мозг пытается сопоставить звук, который мы услышали, с существующей звуковой информацией в нашей памяти. Но мы не откладывали в памяти эту звуковую информацию. В большинстве случаев мы будем ожидать произношения слова, точно так же, как мы видели это слово на бумаге.
В этом курсе мы собираемся использовать некоторые цифровые инструменты, чтобы улучшить наш опыт аудирования, и в результате аудирования мы также улучшим свои разговорные навыки.
Подробнее:
![1FkBcLI.png](https://i.imgur.com/1FkBcLI.png)
Описание:
Улучшите свои навыки аудирования и разговорной речи на английском языке, просматривая и слушая фильмы.
Вы узнаете:
- Как выбрать фильм для изучения языка
- Как использовать программы для эффективного прослушивания звука
- Как исправить произношение
- Много примеров прослушивания из реального фильма
Вопрос здесь в том, Чему нас в первую очередь научили в начальной школе? Первое, чему они научили нас, это писать и читать, верно?
Почему это не было «Слушать и говорить»? Конечно, аудирование и говорение были основными способностями, благодаря которым нас приняли в начальную школу.
И все мы знаем, что никто из нас не учит своих детей произносить гласные, согласные и слова так, как мы получаем уроки в языковой школе?
Но как мы научились говорить и понимать то, что слышим, когда были детьми?
На мой взгляд, одна из причин в том, что мы слышим слова много раз.
Когда мы слышим звук слова много раз, в нашей памяти будет достаточно звуковой информации, и тогда наш мозг пошлет правильную команду нашим органам речи, как произвести этот звук. Есть смысл?
Задумывались ли вы об этом, иногда мы произносим слово неправильно, а кто-то другой говорит нам правильное написание, может быть, мы не можем правильно произнести это слово, услышав его один раз, но в большинстве случаев мы сможем правильно произнести это слово через 3 -5 раз мы слышим это слово, и делаем это просто на слух.
Иногда мы чувствуем потребность в небольшом количестве времени сразу после полного произнесения слова, чтобы четко определить это слово. Почему это происходит, так это то, что наш мозг пытается сопоставить звук, который мы услышали, с существующей звуковой информацией в нашей памяти. Но мы не откладывали в памяти эту звуковую информацию. В большинстве случаев мы будем ожидать произношения слова, точно так же, как мы видели это слово на бумаге.
В этом курсе мы собираемся использовать некоторые цифровые инструменты, чтобы улучшить наш опыт аудирования, и в результате аудирования мы также улучшим свои разговорные навыки.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: