Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.072
- 308.469
Другие курсы от автора:
[Ольга Демчук] Сотрудничество. Брать и отдавать (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
[Udemy] Хаки Houdini: 3D-динамика для начинающих (2023)
Этот класс был первоначально разработан, чтобы вдохновить мою младшую сестру исследовать красоту процедурности Гудини, не перегружая ее, и отлично подходит для абсолютных новичков , которым не требуется предварительный опыт работы с 3D.
Присоединившись ко мне в создании простой, но уникальной системы частиц, вы получите четкое представление об интерфейсе Houdini, трехмерной динамике и четком понимании самой важной части Houdini — атрибутов .
Кроме того, я покажу вам несколько основных советов, приемов и сокращений, которые помогут вам в вашем путешествии.
О проекте
В этом проекте вы изучите основы интерфейса Houdini и постепенно построите свое первое дерево узлов, создав свою собственную уникальную систему частиц с нуля.
К концу этого проекта у вас будет прочная основа процедурности , и вы будете готовы вывести свои навыки на новый уровень и заняться более сложными проектами.
Шаги
Надеюсь, вы поделитесь им с остальными волшебниками в комментариях!
Это мой первый учебник по Udemy, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, как я могу его улучшить!! xx Пиратская овца
Для кого этот курс:
Подробнее:
Этот класс был первоначально разработан, чтобы вдохновить мою младшую сестру исследовать красоту процедурности Гудини, не перегружая ее, и отлично подходит для абсолютных новичков , которым не требуется предварительный опыт работы с 3D.
Присоединившись ко мне в создании простой, но уникальной системы частиц, вы получите четкое представление об интерфейсе Houdini, трехмерной динамике и четком понимании самой важной части Houdini — атрибутов .
Кроме того, я покажу вам несколько основных советов, приемов и сокращений, которые помогут вам в вашем путешествии.
О проекте
В этом проекте вы изучите основы интерфейса Houdini и постепенно построите свое первое дерево узлов, создав свою собственную уникальную систему частиц с нуля.
К концу этого проекта у вас будет прочная основа процедурности , и вы будете готовы вывести свои навыки на новый уровень и заняться более сложными проектами.
Шаги
- Введение
- Настройка вашего пользовательского интерфейса
- Как ориентироваться
- Создание излучателя частиц
- Создание POP-сети.
- Методы построения кривых
- Атрибут Pscale и копирование в точки
- Узел развертки и столкновение частиц
- Цвет из групп
- Прикрепите частицы к кривой
- Анимация камеры
- Как экспортировать флипбук
- Материалы и визуализация
- Композитинг внутри Houdini
- Бонусные настройки
- Другой
Надеюсь, вы поделитесь им с остальными волшебниками в комментариях!
Это мой первый учебник по Udemy, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, как я могу его улучшить!! xx Пиратская овца
Для кого этот курс:
- Новички, которые хотят изучить Гудини.
- Пользователи Blender, CINEMA 4D, ZBrush, Maya заинтересованы в Houdini
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.