Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.264
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Udemy] Воссоздайте ретро-игры с использованием JavaScript (2023)
Давайте вдохновимся классическими играми 80-х и добавим свою графику и игровые элементы. Исследуйте межзвездное пространство и используйте 3 различных типа оружия, чтобы уничтожить полчища космических насекомых разных видов, некоторые из которых крупнее других.
Мы начнем с игры, вдохновленной классическим аркадным Space Invaders, и будем экспериментировать с различными дополнительными функциями, такими как босс-битвы, супероружие и различные виды врагов.
Давайте исследовать объектно-ориентированное программирование с JavaScript и реализуем полезный набор основных техник разработки 2D-игр, таких как шаблон проектирования объектного пула, анимация спрайтов, тайминг и отсрочка с использованием меток времени и многое другое.
Не забудьте загрузить все бонусы. Студенты этого курса получат пакет 2D-графики премиум-качества, на этот раз в научно-фантастическом космическом стиле. Вы также можете загрузить исходный код с несколькими этапами проекта, по мере пошагового добавления новых функций.
Мы реализуем несколько типов врагов:
Подробнее:
Давайте вдохновимся классическими играми 80-х и добавим свою графику и игровые элементы. Исследуйте межзвездное пространство и используйте 3 различных типа оружия, чтобы уничтожить полчища космических насекомых разных видов, некоторые из которых крупнее других.
Мы начнем с игры, вдохновленной классическим аркадным Space Invaders, и будем экспериментировать с различными дополнительными функциями, такими как босс-битвы, супероружие и различные виды врагов.
Давайте исследовать объектно-ориентированное программирование с JavaScript и реализуем полезный набор основных техник разработки 2D-игр, таких как шаблон проектирования объектного пула, анимация спрайтов, тайминг и отсрочка с использованием меток времени и многое другое.
Не забудьте загрузить все бонусы. Студенты этого курса получат пакет 2D-графики премиум-качества, на этот раз в научно-фантастическом космическом стиле. Вы также можете загрузить исходный код с несколькими этапами проекта, по мере пошагового добавления новых функций.
Мы реализуем несколько типов врагов:
- Beetlemorph - обычный враг, достаточно 1 удара.
- Rhinomorph - бронированный враг, несколько жизней, несколько состояний урона.
- Mantismorph - массовый враг-босс, с увеличивающимся запасом жизней.
- Eaglemorph - при попадании он пожертвует сегмент тела и выстрелит им обратно.
- Squidmorph - неизвестное инопланетное насекомое, используйте все, что мы узнали, чтобы реализовать свой собственный уникальный тип врага.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.