
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 35.003
- 356.825
Другие курсы от автора:
[Олеся Матёрова] Состояние на миллион 38.0. Тариф Результат (2025)
[Виктория Волчег] [Игрушки] Овечка Молли (2024)
[Любовь Шенеман] [vidumshiki] Курс бомба, честно говоря! (Тариф «Умею»)
[Саша Комович] Летний интенсив по мобильной видеосъемке и ретуши. Тариф Без...
[Светлана Шенаева] [Игрушки] Юный мечтатель (2025)
[Виктория Кердман] Телепорт в 2025. Тариф Базовый (2024)
[Виктория Волчег] [Игрушки] Овечка Молли (2024)
[Любовь Шенеман] [vidumshiki] Курс бомба, честно говоря! (Тариф «Умею»)
[Саша Комович] Летний интенсив по мобильной видеосъемке и ретуши. Тариф Без...
[Светлана Шенаева] [Игрушки] Юный мечтатель (2025)
[Виктория Кердман] Телепорт в 2025. Тариф Базовый (2024)
[Udemy] Системы инвентаризации RPG: курс Intermediate уровня написания игр на C# (2022)
Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
Подробнее:
Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
- Как реализовать и оформить пользовательский интерфейс инвентаря, чтобы панели, кнопки, слоты и значки имели смысл.
- Как использовать полезные компоненты пользовательского интерфейса, такие как актив прокрутки и группа макетов сетки, чтобы упростить структурирование пользовательского интерфейса инвентаря.
- Как использовать систему перетаскивания, чтобы игроки могли брать предметы из инвентаря и перемещать их в другие слоты или бросать их в мир.
- Как использовать и модифицировать систему экипировки, чтобы игроки могли экипировать оружие и доспехи из своего инвентаря.
- Как связать то, что игрок видит на экране в своем инвентаре, и то, что знает ваша серверная система, должно быть соответствующей информацией, хранящейся в инвентаре.
- Как использовать и модифицировать систему всплывающих подсказок, которая дает игроку информацию о предметах его инвентаря.
- Как сделать предметы штабелируемыми, чтобы, если у игрока есть более одного предмета, он занимал только один слот инвентаря и отображал, сколько предметов было сложено.
- Как реорганизовать ваш код, чтобы при добавлении новой функции она распространялась на все области вашего проекта, не ломая вашу игру.
- Как создать макет пользовательского интерфейса в Unity до того, как ваша функциональность будет готова.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.