
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.838
- 381.250
Другие курсы от автора:
[Александр Волоткевич] Шея: биомеханика и коррекция распространенных...
[А. Волоткевич] Восстановление здоровой формы ягодиц и оптимального...
[Юлия Воронина] Божества Ци Мень. Все включено [Тариф Девять Небес]
[Филипп Астраханцев] Налоги инвестора в России. ИИС-3 и другая оптимизация...
[Вера Красивая, Зулай Гасанова] [Результат налицо] Остеокаркас (2025)
[Аннетта Дамаева] Нейро-фотосессия (2025)
[Step Up] Эксперт по упаковке онлайн-курсов (2025)
[А. Волоткевич] Восстановление здоровой формы ягодиц и оптимального...
[Юлия Воронина] Божества Ци Мень. Все включено [Тариф Девять Небес]
[Филипп Астраханцев] Налоги инвестора в России. ИИС-3 и другая оптимизация...
[Вера Красивая, Зулай Гасанова] [Результат налицо] Остеокаркас (2025)
[Аннетта Дамаева] Нейро-фотосессия (2025)
[Step Up] Эксперт по упаковке онлайн-курсов (2025)
[Udemy] EmberGen Volumetric & Unreal Engine 5 (2024)
Интеграция Loopable Volumetric Particles в Unreal с использованием пользовательских сеток
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• Этот курс поможет вам понять общий конвейер, введение в Embergen и настройку Unreal.
• Вы узнаете, как импортировать и использовать свои собственные сетки (для столкновений и генераторов) для создания огня и дыма (объемного - VDM) внутри Эмбергена.
• Вы узнаете, как использовать силовые поля, эмиттеры, параметры моделирования и объемную (пост) обработку.
• Создание зацикленных симуляций, которые можно плавно воспроизводить в Unreal.
• Вы научитесь создавать свой собственный материал в Unreal Engine 5, который будет работать с VDB.
• Вы получите базовое понимание позирования и рендеринга освещения в Unreal Engine 5.
Материал на английском языке
Подробнее:

Интеграция Loopable Volumetric Particles в Unreal с использованием пользовательских сеток
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• Этот курс поможет вам понять общий конвейер, введение в Embergen и настройку Unreal.
• Вы узнаете, как импортировать и использовать свои собственные сетки (для столкновений и генераторов) для создания огня и дыма (объемного - VDM) внутри Эмбергена.
• Вы узнаете, как использовать силовые поля, эмиттеры, параметры моделирования и объемную (пост) обработку.
• Создание зацикленных симуляций, которые можно плавно воспроизводить в Unreal.
• Вы научитесь создавать свой собственный материал в Unreal Engine 5, который будет работать с VDB.
• Вы получите базовое понимание позирования и рендеринга освещения в Unreal Engine 5.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.