Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.245
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Udemy] Email-маркетинг. Увеличь продажи через рассылки! (2022)
Описание:
Практическое руководство по Email-маркетингу. Узнайте, как увеличить продажи с помощью почтовых рассылок!
Чему вы научитесь:
Введение в Email-маркетинг
Описание:
Практическое руководство по Email-маркетингу. Узнайте, как увеличить продажи с помощью почтовых рассылок!
Чему вы научитесь:
- • Зачем бизнесу нужен email-маркетинг
- • Создавать базу данных клиентов
- • Как и почему вам необходимо соблюдать регламент GDPR и Политику конфиденциальности
- • Как использовать разные типы писем
- • Как сегментировать базу данных
- • Каковы основные элементы электронного письма
- • Как отправить первое письмо с помощью SendPulse
- • Как оформить форму подписки в SendPulse
- • Как избежать попадания писем в спам
- • Как измерить эффективность email-маркетинга
- • Как работать с Google Postmaster
- • Как создавать UTM метки с помощью URL Builder и сокращать ссылки с помощью Bitly
- • Как создавать автоматизированные цепочки сообщений с помощью конструктора чат-ботов SendPulse
Введение в Email-маркетинг
- • Введение в Email-маркетинг
- • Пошаговое руководство по внедрению стратегии Email-маркетинга
- • Ключевые преимущества Email-маркетинга
- • Объем трафика Email рассылок. Скринкаст Similarweb
- • Конкурентный анализ в нише Email-маркетинга
- • Анализ почтовых рассылок конкурентов. Обзор сервиса MailCharts
- • Как анализировать локальных конкурентов? Обзор сервиса Email-competitors
- • Анализ почтовых рассылок конкурентов. Скринкаст сервиса Email-competitors
- • Спам или Email-маркетинг
- • Как создавать базу данных клиентов? Формы подписки и списки рассылки клиентов
- • Почему пользователь должен подписаться на ваши рассылки?
- • Типы рассылок. Как наладить регулярную коммуникацию с клиентами
- • Сегментация. Подходы к сегментации
- • Детальная сегментация. Скринкаст SendPulse
- • Анатомия электронного письма
- • Как создать и отправить вашу первую рассылку? Скринкаст SendPulse
- • Как измерить результат Email-рассылок
- • Базовые метрики. Скринкаст SendPulse
- • Как выглядит идеальная воронка от охватов к продажам?
- • Как проанализировать результаты почтовых рассылок с помощью Google Analytics
- • Дополнительные методы оценки эффективности Email рассылок
- • Оценка эффективности почтовых рассылок. Скринкаст Udemy
- • Как отслеживать статистику исходящего трафика и репутацию отправляющего домена?
- • Как избежать попадания писем в спам? Скринкаст Google Postmaster
- • Заключительная лекция
- • Бонусная лекция
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: