Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.291
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Udemy] [Darrin Lile] Blender 3.0 Vintage Car Creation (2022)
Чему Вы научитесь:
Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender
Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Курс на английском языке, но есть русские субтитры от Google.
Подробнее:
Чему Вы научитесь:
Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender
Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.
Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.
Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.
Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.
Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.
Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.
Курс на английском языке, но есть русские субтитры от Google.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: