Скоро [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала
S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
113.663
14.548
Посмотреть вложение 1028272

Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
Длительность: 1 ак.час

Описание вебинара

Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по...​

[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]