The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.187
- 30.507
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Точка развития] Первая Международная конференция по маркетплейсам (2021)
Бизнес-клуб «Точка развития» сервис аналитики «EGGHEADS» Образовательное объединение
10 АПРЕЛЯ
09:00 – 16:00
Темы:
1.Как правильно выбирать маркетплейс
2.Как работать с грядущими обновлениями
3.Как регистрировать магазин на маркетплейсе
4.Как заливать и выводить товары в ТОП
5.Как разрабатывать высококонверсионные карточки товаров
6.Как управлять ценовой политикой и повышать маржинальность
7.Как выбирать трендовый товар
8.Как выходить на Международный рынок
Подробнее:
Бизнес-клуб «Точка развития» сервис аналитики «EGGHEADS» Образовательное объединение
10 АПРЕЛЯ
09:00 – 16:00
Темы:
- Маркетплейсы как двигатель новой экономики. Особенности продвижения
- Практические советы как выбрать маркетплейс, который взорвет ваши продажи
- Пошаговый запуск новых брендов на российских маркетплейсах
- Выбор трендового товара и поиск поставщика.
- Стратегия выхода на маркетплейсы Барьеры для выхода на маркетплейсы и почему сейчас самое время
1.Как правильно выбирать маркетплейс
2.Как работать с грядущими обновлениями
3.Как регистрировать магазин на маркетплейсе
4.Как заливать и выводить товары в ТОП
5.Как разрабатывать высококонверсионные карточки товаров
6.Как управлять ценовой политикой и повышать маржинальность
7.Как выбирать трендовый товар
8.Как выходить на Международный рынок
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.