Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.224
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[thegreatcourses] Утраченное искусство: истории пропавших шедевров (2023)
Представьте, что вы можете посетить Музей утраченного искусства. Если бы в этом воображаемом музее находились только те произведения искусства, которые, как мы знали, были утеряны (будь то в результате кражи, целенаправленного разрушения, вандализма, войны или сил природы), в нем все равно содержалось бы больше шедевров, чем во всех нынешних музеях мира вместе взятых. Среди многочисленных сокровищ здесь будут:
Утерянные свитки Александрийской библиотеки;
Разграбленные древности Иракского музея;
Религиозное искусство было уничтожено во время Реформации;
Бесчисленные сокровища, украденные нацистами; и
Крупнейшее ограбление произведений искусства современности.
В книге «Утерянное искусство: истории пропавших шедевров» историк искусства и эксперт по художественным преступлениям Ноа Чарни проведет вас через такой воображаемый музей. В 12 увлекательных лекциях, сопровождаемых потрясающими изображениями, вы услышите истории кражи и/или уничтожения некоторых из самых известных произведений искусства в мире. Никто не знает, сколько великих произведений искусства было уничтожено или потеряно за всю историю — от землетрясения, разрушившего Колосс Родосский в 226 году до нашей эры, до иконоборческого разрушения талибами 500-летних статуй Будды в Бамиане в 21 веке. Только очень немногие когда-либо появлялись на поверхности.
Мы можем только представить, что могли бы чувствовать художники этих работ. Пытаться, иногда в течение многих лет или даже десятилетий, создать работу с кропотливой ясностью - по крайней мере в одном случае используя кисть только с одной щетиной - только для того, чтобы потерять или уничтожить ее. Или возьмем Пифиуса и Сатира, греков, которые построили Мавзолей в Галикарнасе, одно из семи чудес древнего мира, только для того, чтобы разрушить его землетрясениями. А как насчет архитекторов Висячих садов Вавилона… или они вообще когда-либо существовали? Вы будете очарованы и удивлены этими многочисленными историями об утраченном искусстве.
Чего мы не знаем
В книге «Утраченное искусство: истории пропавших шедевров» вы услышите некоторые знакомые имена, такие как Рембрандт, Ван Гог, Да Винчи, Гойя, и, возможно, узнаете многие из их работ. Хотя мы не знаем, сколько их работ было потеряно или украдено, многие из них были задокументированы как таковые. В целом, у нас нет возможности узнать о тысячах и тысячах произведений искусства, которые были уничтожены или украдены без каких-либо записей об их существовании, которые можно было бы передать.
А еще был Микеланджело, который целенаправленно уничтожил многие свои рисунки. В его время и в его месте большое культурное значение придавалось sprezzatura – концепции, согласно которой то, что вы делаете, должно даваться вам легко – что, в его случае, включало в себя создание некоторых из самых значительных произведений искусства, которые когда-либо видел мир. В результате он сжег в огне множество своих незавершенных рисунков, оставив после себя только то, что считал совершенством.
Как вы увидите, уничтожение и потеря произведений искусства могут быть следствием множества факторов, как преднамеренных, так и просто неизбежных. Ной проведет вас через обсуждения десятков произведений искусства и исторических мест, местонахождение которых в настоящее время совершенно неизвестно, в том числе:
Картины из музея Изабеллы Стюарт Гарднер. Крупнейшее ограбление произведений искусства в современной истории произошло в Бостоне 18 марта 1990 года, когда из музея Гарднера было украдено 13 картин. ФБР оценивает работы Вермеера и Мане, среди прочих, в 500 миллионов долларов. Некоторые полагают, что в этом замешана мафия. Музей все еще спрашивает общественность о зацепках.
Рождество Караваджо. Эта картина Караваджо, одна из самых громких и продолжительных нераскрытых краж 1969 года, была украдена из часовни Святого Лаврентия в Палермо, Сицилия, и с тех пор она продолжает находиться в десятке самых разыскиваемых произведений искусства ФБР. В настоящее время считается, что за кражей стояла сицилийская мафия, которая до сих пор владеет ею.
Висячие сады Вавилона. Эти древние сады считаются одним из семи чудес света, хотя их фактическое местонахождение оставалось неуловимым на протяжении всего XXI века. Висячие сады Вавилона были известны красотой своих растений, архитектурой и техникой; однако никто не может их найти, даже достоверного следа. Были ли они просто легендой?
Что мы знаем
Министерство юстиции США поставило преступления в сфере искусства на третье место по прибыльности преступной деятельности, уступая только торговле наркотиками и оружием. Только в Италии ежегодно сообщается о краже более 20 000 произведений искусства. В этом курсе Ной расскажет о некоторых из немногих найденных произведений, в том числе:
Картина Гойи «Герцог Веллингтон» была украдена из Национальной галереи в Лондоне Кемптоном Бантоном, пожилым человеком, который был в ярости из-за того, что британских пенсионеров заставляли платить за лицензию на просмотр телевидения – плата, которую многие не могли себе позволить. В стиле Робин Гуда он отправил серию требований о выкупе, чтобы собрать деньги для покупки лицензий самому. В конце концов Бантон анонимно вернул картину и сдался.
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи была украдена из Лувра в 1911 году итальянским мастером и двумя соотечественниками, которые считали, что картина должна находиться в Италии, а не в Франции.
Материал на английском языке
Подробнее:
Представьте, что вы можете посетить Музей утраченного искусства. Если бы в этом воображаемом музее находились только те произведения искусства, которые, как мы знали, были утеряны (будь то в результате кражи, целенаправленного разрушения, вандализма, войны или сил природы), в нем все равно содержалось бы больше шедевров, чем во всех нынешних музеях мира вместе взятых. Среди многочисленных сокровищ здесь будут:
Утерянные свитки Александрийской библиотеки;
Разграбленные древности Иракского музея;
Религиозное искусство было уничтожено во время Реформации;
Бесчисленные сокровища, украденные нацистами; и
Крупнейшее ограбление произведений искусства современности.
В книге «Утерянное искусство: истории пропавших шедевров» историк искусства и эксперт по художественным преступлениям Ноа Чарни проведет вас через такой воображаемый музей. В 12 увлекательных лекциях, сопровождаемых потрясающими изображениями, вы услышите истории кражи и/или уничтожения некоторых из самых известных произведений искусства в мире. Никто не знает, сколько великих произведений искусства было уничтожено или потеряно за всю историю — от землетрясения, разрушившего Колосс Родосский в 226 году до нашей эры, до иконоборческого разрушения талибами 500-летних статуй Будды в Бамиане в 21 веке. Только очень немногие когда-либо появлялись на поверхности.
Мы можем только представить, что могли бы чувствовать художники этих работ. Пытаться, иногда в течение многих лет или даже десятилетий, создать работу с кропотливой ясностью - по крайней мере в одном случае используя кисть только с одной щетиной - только для того, чтобы потерять или уничтожить ее. Или возьмем Пифиуса и Сатира, греков, которые построили Мавзолей в Галикарнасе, одно из семи чудес древнего мира, только для того, чтобы разрушить его землетрясениями. А как насчет архитекторов Висячих садов Вавилона… или они вообще когда-либо существовали? Вы будете очарованы и удивлены этими многочисленными историями об утраченном искусстве.
Чего мы не знаем
В книге «Утраченное искусство: истории пропавших шедевров» вы услышите некоторые знакомые имена, такие как Рембрандт, Ван Гог, Да Винчи, Гойя, и, возможно, узнаете многие из их работ. Хотя мы не знаем, сколько их работ было потеряно или украдено, многие из них были задокументированы как таковые. В целом, у нас нет возможности узнать о тысячах и тысячах произведений искусства, которые были уничтожены или украдены без каких-либо записей об их существовании, которые можно было бы передать.
А еще был Микеланджело, который целенаправленно уничтожил многие свои рисунки. В его время и в его месте большое культурное значение придавалось sprezzatura – концепции, согласно которой то, что вы делаете, должно даваться вам легко – что, в его случае, включало в себя создание некоторых из самых значительных произведений искусства, которые когда-либо видел мир. В результате он сжег в огне множество своих незавершенных рисунков, оставив после себя только то, что считал совершенством.
Как вы увидите, уничтожение и потеря произведений искусства могут быть следствием множества факторов, как преднамеренных, так и просто неизбежных. Ной проведет вас через обсуждения десятков произведений искусства и исторических мест, местонахождение которых в настоящее время совершенно неизвестно, в том числе:
Картины из музея Изабеллы Стюарт Гарднер. Крупнейшее ограбление произведений искусства в современной истории произошло в Бостоне 18 марта 1990 года, когда из музея Гарднера было украдено 13 картин. ФБР оценивает работы Вермеера и Мане, среди прочих, в 500 миллионов долларов. Некоторые полагают, что в этом замешана мафия. Музей все еще спрашивает общественность о зацепках.
Рождество Караваджо. Эта картина Караваджо, одна из самых громких и продолжительных нераскрытых краж 1969 года, была украдена из часовни Святого Лаврентия в Палермо, Сицилия, и с тех пор она продолжает находиться в десятке самых разыскиваемых произведений искусства ФБР. В настоящее время считается, что за кражей стояла сицилийская мафия, которая до сих пор владеет ею.
Висячие сады Вавилона. Эти древние сады считаются одним из семи чудес света, хотя их фактическое местонахождение оставалось неуловимым на протяжении всего XXI века. Висячие сады Вавилона были известны красотой своих растений, архитектурой и техникой; однако никто не может их найти, даже достоверного следа. Были ли они просто легендой?
Что мы знаем
Министерство юстиции США поставило преступления в сфере искусства на третье место по прибыльности преступной деятельности, уступая только торговле наркотиками и оружием. Только в Италии ежегодно сообщается о краже более 20 000 произведений искусства. В этом курсе Ной расскажет о некоторых из немногих найденных произведений, в том числе:
Картина Гойи «Герцог Веллингтон» была украдена из Национальной галереи в Лондоне Кемптоном Бантоном, пожилым человеком, который был в ярости из-за того, что британских пенсионеров заставляли платить за лицензию на просмотр телевидения – плата, которую многие не могли себе позволить. В стиле Робин Гуда он отправил серию требований о выкупе, чтобы собрать деньги для покупки лицензий самому. В конце концов Бантон анонимно вернул картину и сдался.
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи была украдена из Лувра в 1911 году итальянским мастером и двумя соотечественниками, которые считали, что картина должна находиться в Италии, а не в Франции.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.