Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.268
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[The Gnomon Workshop] Создание пропов для игр. Том 2 (2023)
Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.
Материал на русском
Подробнее:
Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.