Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.064
- 308.381
Другие курсы от автора:
[kate_good_fitt] Магия Движения (2024)
[Илья Краток] Ключевое действие (2024)
[Элисо Джобава] Репро - оживи яичники (2022)
[МИП] Попробуй, обмани. Тренинг по распознаванию лжи (2024)
[EduNote] Патофизиологические механизмы формирования зависимостей -...
[EMDR SPB] Диалог двух рук (2024)
[Simple Run] Бег. Здоровье (2024)
[Илья Краток] Ключевое действие (2024)
[Элисо Джобава] Репро - оживи яичники (2022)
[МИП] Попробуй, обмани. Тренинг по распознаванию лжи (2024)
[EduNote] Патофизиологические механизмы формирования зависимостей -...
[EMDR SPB] Диалог двух рук (2024)
[Simple Run] Бег. Здоровье (2024)
[The Gnomon Workshop] Полный процесс фотограмметрии (2021)
Если вы ищете полный пошаговый разбор профессионального процесса фотограмметрии, то ничто так не пригодится, как данный 3.5 часовой воркшоп от ведущего инженера цифровых проектов Charleston Silverman. Данный подробный воркшоп даст вам все техники и знания, необходимые для переноса отсканированных объектов из реального мира в виртуальный.
Курс начнется с захвата изображений перед демонстрацией их обработки с использованием Photoshop, Adobe Camera RAW и Adobe DNG. Дальше это дело просчета, для чего будет использован RealityCapture и Metashape. Ретопология модели будет показана в ZBrush, а техники эффективной генерации текстур и процесс подчистки будут использовать мощь Substance Painter. В качестве финального шага будет произведена сборка сцены в Unreal Engine - при этом процесс и техники, рассмотренные в данном курсе, можно использовать с любым рендером на ваш выбор.
Материал на русском языке
Подробнее:
Если вы ищете полный пошаговый разбор профессионального процесса фотограмметрии, то ничто так не пригодится, как данный 3.5 часовой воркшоп от ведущего инженера цифровых проектов Charleston Silverman. Данный подробный воркшоп даст вам все техники и знания, необходимые для переноса отсканированных объектов из реального мира в виртуальный.
Курс начнется с захвата изображений перед демонстрацией их обработки с использованием Photoshop, Adobe Camera RAW и Adobe DNG. Дальше это дело просчета, для чего будет использован RealityCapture и Metashape. Ретопология модели будет показана в ZBrush, а техники эффективной генерации текстур и процесс подчистки будут использовать мощь Substance Painter. В качестве финального шага будет произведена сборка сцены в Unreal Engine - при этом процесс и техники, рассмотренные в данном курсе, можно использовать с любым рендером на ваш выбор.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.