Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.072
- 308.423
Другие курсы от автора:
[Ольга Демчук] Сотрудничество. Брать и отдавать (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
Автор: The gnomon workshop
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.