
Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 50.570
- 72.826
Другие курсы от автора:
[Олеся Берген] Без тревог. Тариф: Базовый
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Лабораторная диагностика
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Лабораторная диагностика
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
Автор: Татьяна Зубова [ZartSchool]
Название: Объемная живопись мастихином
Чему вы научитесь
– Учимся создавать объемные мазки
– Разбираем специфику работы разными мастихинами
– Теплохолодность. Понимаем разницу и специфику работы с теплыми и холодными оттенками. Пишем работу в теплой гамме.
Работаем по мотивам Ewa Bartosik
Морской пейзаж со скалами
Темы занятия:
– Твердые мягкие поверхности: вода и камни. Особенности работы
– Мазок по форме. Для чего он нужен и как понять, в каком направлении работать мастихином, чтобы получить реальное изображение
– Прямой и обратный мазок.
– Контрасты
Работаем по мотивам Mikki Senkarik
Архитектура
Темы занятия:
– Особенности работы с архитектурой в живописи
– Перспектива
– Работа пятнами и массами
– Создание крупных и мелких фактур мастихином
Работаем по мотивам Nelson Molina
Интерьерная живопись. Цветы
Темы занятия:
– Работа широким и узким мазком
– Как добиться легкости мазка
– Колористика
– Как сделать работу смело и дерзко
– Способы исправлений
Работаем по мотивам Albini Leblanc
Портрет
Темы занятия:
– Простые способы создать портрет с нуля
– Пропорции в портрете. Что обязательно нужно знать, а чем можно пренебречь
– Объемы и формы в портрете
– Написание лица девушки
Работаем по мотивам Francoise Nielly
Подробнее:
Название: Объемная живопись мастихином

Чему вы научитесь
- Создавать смелые объемные мазки в картинах
- Разбираться в разных видах мастихинов и уметь их использовать
- Разбираться в разных видах мастихинов и уметь их использовать
- Составлять палитру красок для каждой картины
- Разбираться в видах контрастов и использовать контрасты при написании картин
- Освоите линейную и воздушную перспективу в пейзаже
- Работать с оттенками и теплохолодностью.
- Работать пятнами и общими массами
- Писать современные портреты
– Учимся создавать объемные мазки
– Разбираем специфику работы разными мастихинами
– Теплохолодность. Понимаем разницу и специфику работы с теплыми и холодными оттенками. Пишем работу в теплой гамме.
Работаем по мотивам Ewa Bartosik
Морской пейзаж со скалами
Темы занятия:
– Твердые мягкие поверхности: вода и камни. Особенности работы
– Мазок по форме. Для чего он нужен и как понять, в каком направлении работать мастихином, чтобы получить реальное изображение
– Прямой и обратный мазок.
– Контрасты
Работаем по мотивам Mikki Senkarik
Архитектура
Темы занятия:
– Особенности работы с архитектурой в живописи
– Перспектива
– Работа пятнами и массами
– Создание крупных и мелких фактур мастихином
Работаем по мотивам Nelson Molina
Интерьерная живопись. Цветы
Темы занятия:
– Работа широким и узким мазком
– Как добиться легкости мазка
– Колористика
– Как сделать работу смело и дерзко
– Способы исправлений
Работаем по мотивам Albini Leblanc
Портрет
Темы занятия:
– Простые способы создать портрет с нуля
– Пропорции в портрете. Что обязательно нужно знать, а чем можно пренебречь
– Объемы и формы в портрете
– Написание лица девушки
Работаем по мотивам Francoise Nielly
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей):