Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.214
- 30.869
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Светлана Гузаевская] Читай со смыслом. Часть первая: техника чтения (2020)
Так называемая техника чтения, используемая логопедами и современной школьной методикой, включает в себя быстрое озвучивание печатного текста. Пособие «Читай со смыслом» не для быстрого чтения вслух, а для понимания и быстрого узнавания слов.
Цели пособия:
Каждое прочитанное слово ребенок должен понять, не «услышав» его, как говорят логопеды и школьные учителя, исповедующие принятую на веру фонетику, а как бы «написав» мысленно. То есть ребенок должен привыкнуть к тому, как членятся при чтении привычные слова. Ребенок должен «начитать» их. Обращайте особенное внимание на слова, которые пишутся иначе, чем произносятся. Даже повседневные ГОЛОВА, ВОЛОСЫ, ЛОБ, ЩЕКА, озвученные в соответствии с написанием, могут не дать понимания, потому что в жизни ребенок привык их слышать по-другому. Поэтому как можно чаще предлагайте ребенку найти заданное слово, заданный слог. В отличие от логопедических пособий, предназначенных для обучения чтению и русскому языку, здесь не используются слова с ошибками или лишними буквами, а также транскрипция. У ребенка должно формироваться эталонное визуальное восприятие слова.
Пособие идеально подходит детям, научившимся читать по методике Н.А. Зайцева. Но если у вас не оказалось таблицы Зайцева, можно в задании 2 использовать письмо печатными буквами без перерисовывания, а под диктовку. При этом слово так же членится на «склады». Или же использовать для собирания слова отдельные слоги из традиционной советской кассы букв и слогов.
В уроках первой части предлагаются следующие задания:
Так называемая техника чтения, используемая логопедами и современной школьной методикой, включает в себя быстрое озвучивание печатного текста. Пособие «Читай со смыслом» не для быстрого чтения вслух, а для понимания и быстрого узнавания слов.
Цели пособия:
- формирование у ребенка навыка чтения «про себя»;
- формирование базового навыка орфографического чтения для обучения письму и профилактики дисграфии.
Каждое прочитанное слово ребенок должен понять, не «услышав» его, как говорят логопеды и школьные учителя, исповедующие принятую на веру фонетику, а как бы «написав» мысленно. То есть ребенок должен привыкнуть к тому, как членятся при чтении привычные слова. Ребенок должен «начитать» их. Обращайте особенное внимание на слова, которые пишутся иначе, чем произносятся. Даже повседневные ГОЛОВА, ВОЛОСЫ, ЛОБ, ЩЕКА, озвученные в соответствии с написанием, могут не дать понимания, потому что в жизни ребенок привык их слышать по-другому. Поэтому как можно чаще предлагайте ребенку найти заданное слово, заданный слог. В отличие от логопедических пособий, предназначенных для обучения чтению и русскому языку, здесь не используются слова с ошибками или лишними буквами, а также транскрипция. У ребенка должно формироваться эталонное визуальное восприятие слова.
Пособие идеально подходит детям, научившимся читать по методике Н.А. Зайцева. Но если у вас не оказалось таблицы Зайцева, можно в задании 2 использовать письмо печатными буквами без перерисовывания, а под диктовку. При этом слово так же членится на «склады». Или же использовать для собирания слова отдельные слоги из традиционной советской кассы букв и слогов.
В уроках первой части предлагаются следующие задания:
- чтение слоговых дорожек;
- письмо по таблице Зайцева для отработки чтения групп слов с типичной сложностью;
- найди пару (используются слова, набранные прописными и строчными буквами);
- чтение рядов повторяющихся слов целыми словами. Можно читать сначала взрослому, а уже затем, повторяя, пусть читает ребенок. Нужно исключить разрывание слова на слоги или буквы;
- четвёртый лишний (объединение слов в группу, именно слов, а не картинок, в будущем поможет лучше понимать текст задач);
- чтение без пробелов.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.