Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.446
- 491.046
Другие курсы от автора:
[Максим Петров] Миллион долларов за 15 лет (Январь 2025 - Декабрь 2025)
[Томас Циммерман] [EMDR Казахстан] EMDR/ДПДГ при сложной травме: от...
[Алексей Радонец] [Школа фриланс] Мастер нейрофотосессий (2025)
[Максим Крупчатников] [Stepik] DevOps-инженер: От основ до продакшена (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар «Обратная тяга» (2025)
[М.Поляк, А.Артюх, В.Каминский] Консультант по налогам и сборам: программа...
[Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 12 (2025)
[Томас Циммерман] [EMDR Казахстан] EMDR/ДПДГ при сложной травме: от...
[Алексей Радонец] [Школа фриланс] Мастер нейрофотосессий (2025)
[Максим Крупчатников] [Stepik] DevOps-инженер: От основ до продакшена (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар «Обратная тяга» (2025)
[М.Поляк, А.Артюх, В.Каминский] Консультант по налогам и сборам: программа...
[Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 12 (2025)
[Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025)
Слив курса Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие [Step Up]
Программа интенсива:
День 1. Особенности использования WhatsApp для чат-ботов
Подробнее:
Слив курса Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие [Step Up]
Программа интенсива:
День 1. Особенности использования WhatsApp для чат-ботов
- Ограничения: что важно помнить при работе с WhatsApp
- Как написать в WhatsApp после регистрации на сайте
- Автоматическая отправка сообщения
- Использование ссылки для быстрого перехода в чат (теги)
- Кнопки и особенности взаимодействия в разделе "Клиенты"
- Рассылки по клиентам
- Отправка уведомлений менеджеру
- Связка с CRM-системой, работа менеджеров
- Примеры реализации чат-ботов
- Как подключить Нельзяграм к Salebot и проверить работоспособность интеграции
- Как автоматизировать реакции на комментарии и повысить вовлеченность аудитории
- Как настроить автоответы в Direct и использовать вводные фразы для персонализации
- Как перевести клиента в другой мессенджер для удобства общения
- Проверяем подписку на Нельзяграм-аккаунт
- Теперь вы готовы создать эффективную систему коммуникации с аудиторией Нельзяграм!
- Пример реализации чат-бота
- Научимся интегрировать Авито с Salebot для автоматизации обработки заявок
- Как узнать ID объявления
- Автоматически отправляйте ответы клиентам сразу после обращения
- Используйте фильтры для сортировки заявок по региону или товару
- Возможности ИИ
- Пример реализации
- Нюансы подключения бота ВКонтакте (настройки на стороне ВК, настройки на стороне Salebot)
- Настраиваем автоматизацию групп
- Работа с комментариями
- Работа с вложениями
- Разметка HTML
- Страница подписки, виджет и лид-формы ВКонтакте
- Работа с API ВКонтакте
- Пример реализации (квалификация через опросник и уведомление менеджеру)
- Создание и установка на сайт (внешний и на Salebot)
- Основные настройки
- Подключение мессенджеров
- Автоматические действия
- Тюнинг формы онлайн-чата и дополнительные действия
- Пример реализации
- Обзор, почему актуально
- Подключение бота к соц.сети Одноклассники
- Нюансы работы с кнопками и вложениями
- Пример реализации
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.