Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.900
- 67.247
Другие курсы от автора:
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
[*]Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет[*]Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг[*]Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями[*]Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать[*]Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формироватьПродолжительность курса - 16 академических часов.
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
[*]Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет[*]Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг[*]Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями[*]Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать[*]Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формироватьПродолжительность курса - 16 академических часов.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация