Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.872
- 66.996
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Viscorbel] Creating Old N Dirty V-Ray Materials [ENG-RUS]
Автор: Austris
Студия: Viscorbel
Это мой самый новый урок по материалам V-ray. Вместе изучения многих простых, но специфических материалов, я покажу вам способы создания бесконечного множества старых, грязных, потертых и т.д. материалов.
Я покажу как быстро создать:
Поцарапанные края
Сколы кромок
Патина
Полированные выпуклые участки
Потеки
Брызги
Грязь
Пыль
Мох
Постепенное ослабление цвета
Все эти материалы созданы без применения пользовательских карт. Это только процедурные карты и специфические маски, сделанные прямо в 3D max. Также все эти материалы можно использовать на других объектах. (Не надо создавать новые карты!)
Я расскажу вам теорию создания сложных материалов, а затем создам несколько материалов для демонстрации.
Скачать Материал может быть удален по просьбе
Автор: Austris
Студия: Viscorbel
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Это мой самый новый урок по материалам V-ray. Вместе изучения многих простых, но специфических материалов, я покажу вам способы создания бесконечного множества старых, грязных, потертых и т.д. материалов.
Я покажу как быстро создать:
Поцарапанные края
Сколы кромок
Патина
Полированные выпуклые участки
Потеки
Брызги
Грязь
Пыль
Мох
Постепенное ослабление цвета
Все эти материалы созданы без применения пользовательских карт. Это только процедурные карты и специфические маски, сделанные прямо в 3D max. Также все эти материалы можно использовать на других объектах. (Не надо создавать новые карты!)
Я расскажу вам теорию создания сложных материалов, а затем создам несколько материалов для демонстрации.
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация