Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.863
- 66.908
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Как делать нативную рекламу
Шторм
21 мая известное онлайн-СМИ Meduza Project провело первую конференцию серии «Шторм», посвященную нативной рекламе, особенностям ее разработки и трудностям, с которыми приходится сталкиваться медиа при создании этого рекламного продукта. Конференцию разделили на три блока «Как это делают на Западе», «Что из этого получается делать в России» и «Как делать рекламу, не ломая редакционную стену».
Список спикеров мероприятия оказался небольшим, но интригующим: Кейли Кинг Балентайн, директор лондонского офиса T Brand Studio — подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы, Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz, Скотт Лемб, вице-президент по международному развитию Buzzfeed, Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет», Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media, Денис Крючков, издатель TechMedia, и, разумеется, сами представители Медузы - издатель Илья Красильщик и главред Галина Тимченко.
Список выступающих:
1. Вступление 04:21
2. Кейли Кинг Балентайн, T Brand Studio, The New York Times 1:38:03
3. Миа Мабанта, Quartz 1:22:00
4. Алексей Аметов, Дмитрий Навоша, Владислав Цыплухин, Денис Крючков 57:04
5. Скотт Лемб, Buzzfeed 1:00:45
6. Татьяна Лысовмса и Галина Тимченко про редакционную стену 51:06
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Шторм
21 мая известное онлайн-СМИ Meduza Project провело первую конференцию серии «Шторм», посвященную нативной рекламе, особенностям ее разработки и трудностям, с которыми приходится сталкиваться медиа при создании этого рекламного продукта. Конференцию разделили на три блока «Как это делают на Западе», «Что из этого получается делать в России» и «Как делать рекламу, не ломая редакционную стену».
Список спикеров мероприятия оказался небольшим, но интригующим: Кейли Кинг Балентайн, директор лондонского офиса T Brand Studio — подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы, Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz, Скотт Лемб, вице-президент по международному развитию Buzzfeed, Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет», Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media, Денис Крючков, издатель TechMedia, и, разумеется, сами представители Медузы - издатель Илья Красильщик и главред Галина Тимченко.
Список выступающих:
1. Вступление 04:21
2. Кейли Кинг Балентайн, T Brand Studio, The New York Times 1:38:03
3. Миа Мабанта, Quartz 1:22:00
4. Алексей Аметов, Дмитрий Навоша, Владислав Цыплухин, Денис Крючков 57:04
5. Скотт Лемб, Buzzfeed 1:00:45
6. Татьяна Лысовмса и Галина Тимченко про редакционную стену 51:06
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация