S
Slivbox Bot
Пользователь
- 01.01.22
- 86.578
- 11.283
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Чему вы научитесь
- Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
- Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
- Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала
Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2....
Сервисология [СПбУТУиЭ] [Ксения Деревянко]
Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.