Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 34.073
- 342.549
Другие курсы от автора:
[Наталья Шокорова] [Шитье] Работа с тонкими тканями. Тариф Мастер (2024)
[Татьяна Гончарова] Буковы (2021)
[Дмитрий Зверев] Текстовый контент в нейросети Сlaude. Версия 2.0 (2024)
[Елизавета Радина] [Level One] Эмоциональный интеллект: как управлять...
[Алексей Арестович] [Apeiron] Сказкотерапия 2: разбор сюжетов (2025)
[Виктория Боровская] [FitSpoКлуб] Фитнес-челлендж «Новогодний детокс» (2025)
[Татьяна Сахарчук] [Школа движения] Stop отек: лицо и тело (2024)
[Татьяна Гончарова] Буковы (2021)
[Дмитрий Зверев] Текстовый контент в нейросети Сlaude. Версия 2.0 (2024)
[Елизавета Радина] [Level One] Эмоциональный интеллект: как управлять...
[Алексей Арестович] [Apeiron] Сказкотерапия 2: разбор сюжетов (2025)
[Виктория Боровская] [FitSpoКлуб] Фитнес-челлендж «Новогодний детокс» (2025)
[Татьяна Сахарчук] [Школа движения] Stop отек: лицо и тело (2024)
[Сергей Телидченко, Сергей Гуров] Основа. Экспериментальная композиция (2024)
Слив курса Основа. Экспериментальная композиция [Сергей Телидченко, Сергей Гуров]
На курсе:
«Экспериментальная композиция» продолжим учиться работать с формой,
но используя нестандартные приёмы, и сделаем упор на построение динамических композиций
Для кого:
И с помощью чего эти эмоции можно получить
На курсе узнаешь и попрактикуешь:
На «придумать интересную идею» будет теория и практика, а на «сделать её в виде графики» поможет нейросеть (по ней тоже будет теория и практика)
Программа курса:
0. Вводная неделя:
Что такое композиция, как мы воспринимаем композицию. Пластическое формообразование. Как форма передаёт характер и создаёт образ. Формат. Геометрия формата, оптическое восприятие формы на формате. Позиционирование геометрических и пластических форм на формате. Отличие печатного и экранного форматов. Цельность композиции: как собрать элементы композиции в единую историю. С чего начать построение композиции, как получить разнообразные композиции на одном и том же контенте.
1. Принципы построения композиций:
Композиционный центр (доминанта). Способы организации композиционного центра. Виды композиций: симметрия/асимметрия, закрытая/открытая, статичная динамичная. Что выражает каждый вид. Динамические характеристики: что даёт динамику, что влияет на эти показатели, как с ними работать и усилить. Как усилить статичную композицию. Композиционный якорь. Назначение и принципы использования.
2. Принципы отношения элементов композиции:
Контрастные отношения. Поэксперементируем с контрастами для усиления выразительности композиции: плоское/объемное, геометрическое/пластическое, крупное/мелкое, динамичное/статичное. Ритмические отношения. Принципы работы с ритмом в композиции. Композиционная пауза. Контрформа как часть композиции. Группировка элементов. Получение новых выразительных форм путём совмещения элементов.
3. Нейросеть для генерации графики:
Будет блок по нейросети от приглашенного эксперта. Цель этого блока — научить вас пользоваться нейросетью для получения классных изображений под свои проекты.
4. Образ, атрибут, метафора:
Что такое атрибуты и как они работают на формирование цельного узнаваемого образа. Использование атрибутов в проекте. Как придумать графическую метафору. Генерация идей для концепций проекта.
Длительность курса: 1–1,5 месяца.
Подробнее:
Слив курса Основа. Экспериментальная композиция [Сергей Телидченко, Сергей Гуров]
На курсе:
«Экспериментальная композиция» продолжим учиться работать с формой,
но используя нестандартные приёмы, и сделаем упор на построение динамических композиций
Для кого:
- Курс рассчитан на ребят хотя бы с небольшим опытом работы в дизайне. На нём я не буду возвращаться к базовым вещам (например, основы верстки текста или построения системы отступов). Тут будем где-то нарушать правила, и хотелось бы, чтоб вы уже умели их соблюдать
- Тем, кто хочет понять принципы построения композиций, научиться работать с живыми, динамическими композициями и уметь объяснять полученное решение заказчику (почему сделано именно так)
- Кто хочет поэкспериментировать, попробовать нестандартные приемы и новые решения в своих макетах
И с помощью чего эти эмоции можно получить
На курсе узнаешь и попрактикуешь:
- Какие бывают композиции и что выражает каждый вид композиционного построения
- Потренируешься строить разные композиции по характеру и эмоциям из одного и того же материала
- Узнаешь принципы построения композиций и как они работают в конкретных проектных условиях
- Научишься комбинировать разные виды композиций, совмещать симметричные и асимметричные построения
- Потренируешься строить динамические композиции, узнаешь, какие приемы влияют на динамические характеристики (и как ими управлять)
- Узнаешь, как придумать графическую метафору, как работать с атрибутами и строить узнаваемый и запоминающийся образ
- Поучишься работать с нейросетями для генерации крутой графики под свои проекты (и под учебный в том числе)
- Узнаешь много нестандартных приёмов работы с композицией и типографикой (расскажу про акцидентную типографику и в чём её суть)
На «придумать интересную идею» будет теория и практика, а на «сделать её в виде графики» поможет нейросеть (по ней тоже будет теория и практика)
Программа курса:
0. Вводная неделя:
Что такое композиция, как мы воспринимаем композицию. Пластическое формообразование. Как форма передаёт характер и создаёт образ. Формат. Геометрия формата, оптическое восприятие формы на формате. Позиционирование геометрических и пластических форм на формате. Отличие печатного и экранного форматов. Цельность композиции: как собрать элементы композиции в единую историю. С чего начать построение композиции, как получить разнообразные композиции на одном и том же контенте.
1. Принципы построения композиций:
Композиционный центр (доминанта). Способы организации композиционного центра. Виды композиций: симметрия/асимметрия, закрытая/открытая, статичная динамичная. Что выражает каждый вид. Динамические характеристики: что даёт динамику, что влияет на эти показатели, как с ними работать и усилить. Как усилить статичную композицию. Композиционный якорь. Назначение и принципы использования.
2. Принципы отношения элементов композиции:
Контрастные отношения. Поэксперементируем с контрастами для усиления выразительности композиции: плоское/объемное, геометрическое/пластическое, крупное/мелкое, динамичное/статичное. Ритмические отношения. Принципы работы с ритмом в композиции. Композиционная пауза. Контрформа как часть композиции. Группировка элементов. Получение новых выразительных форм путём совмещения элементов.
3. Нейросеть для генерации графики:
Будет блок по нейросети от приглашенного эксперта. Цель этого блока — научить вас пользоваться нейросетью для получения классных изображений под свои проекты.
4. Образ, атрибут, метафора:
Что такое атрибуты и как они работают на формирование цельного узнаваемого образа. Использование атрибутов в проекте. Как придумать графическую метафору. Генерация идей для концепций проекта.
Длительность курса: 1–1,5 месяца.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.