
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.639
- 378.615
Другие курсы от автора:
[AstroSOTIS] Символические дирекции + ректификация (часть 6) (2024)
[Брат Метеон] Цикл по Планетарной Магии. Лекция 1 (2025)
[Анна Тельнова] Часы и зеркала (2024)
[EMDR SPB] Использование EMDR в работе с трансгенерационной травмой -...
[МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит» твоей жизнью...
[УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Модуль 3 (2...
[Георгий Ёлгин] Подбери свой спортивный код (2025)
[Брат Метеон] Цикл по Планетарной Магии. Лекция 1 (2025)
[Анна Тельнова] Часы и зеркала (2024)
[EMDR SPB] Использование EMDR в работе с трансгенерационной травмой -...
[МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит» твоей жизнью...
[УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Модуль 3 (2...
[Георгий Ёлгин] Подбери свой спортивный код (2025)
[Сергей Курбатов] Грязь в акварели. Ошибки начинающих художников (2024)
О КУРСЕ
Грязь — самое страшное слово для акварелиста. Настоящая катастрофа, когда в прозрачном воздушном акварельном этюде появляется эта странная субстанция! Почему отлично задуманные картины оказываются испорчены грязью? В чем причина: в материалах или в технике работы? Как исправить и стоит ли пытаться? Ответы на все эти и многие другие вопросы найдем в новом курсе Сергея Курбатова. А еще нарисуем четыре легких и воздушных акварельных пейзажа.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
О КУРСЕ
Грязь — самое страшное слово для акварелиста. Настоящая катастрофа, когда в прозрачном воздушном акварельном этюде появляется эта странная субстанция! Почему отлично задуманные картины оказываются испорчены грязью? В чем причина: в материалах или в технике работы? Как исправить и стоит ли пытаться? Ответы на все эти и многие другие вопросы найдем в новом курсе Сергея Курбатова. А еще нарисуем четыре легких и воздушных акварельных пейзажа.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
- Узнаем, насколько на появление грязи влияют непрофессиональные материалы;
- Поймем, что грязь в акварели бывает «плохая» и «хорошая»;
- Разберемся, какие типичные ошибки допускают новички и художники со стажем;
- Усвоим, чем грязь отличается от сдержанного тона;
- Поймем, как не превратить многослойность в грязные разводы;
- Научимся избавляться от «мусора» в картине.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.