Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.446
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
Парсеры и базы данных.
Инструменты SEO-оптимизатора.
Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
День 2. Работа с ключевиками.
Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
Оценка эффективности ключевых слов.
День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
Базовая техническая оптимизация страниц.
Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
Оптимизация по коммерческим факторам.
Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
День 4. Улучшение внешней авторитетности.
Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
Парсеры и базы данных.
Инструменты SEO-оптимизатора.
Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
День 2. Работа с ключевиками.
Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
Оценка эффективности ключевых слов.
День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
Базовая техническая оптимизация страниц.
Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
Оптимизация по коммерческим факторам.
Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
День 4. Улучшение внешней авторитетности.
Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация