Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.853
- 66.833
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Секреты успеха свадебного фотографа (2017)
Лена Смирнова
Свадебный фотограф: как сделать свой продукт максимально востребованным, а кандидатуру на рынке свадебной фотографии заметной.
В этом вебинаре я рассмотрю все "боли" свадебного фотографа и особенности работы в Event-индустрии:
- по каким критериям клиент выбирает свадебного фотографа, как максимально соответствовать этим критериям;
- как подписать договор на первой же встрече;
- как в начале года расписать большую часть сезона;
- почему одни свадебные фотографы каждый год повышают стоимость и количество минимальных часов работы, а другие жалуются на уменьшение количества заказов и "проседания рынка".
Я расскажу, как попасть в первую категорию.
Продажник:
Скачать:
Лена Смирнова
Свадебный фотограф: как сделать свой продукт максимально востребованным, а кандидатуру на рынке свадебной фотографии заметной.
В этом вебинаре я рассмотрю все "боли" свадебного фотографа и особенности работы в Event-индустрии:
- по каким критериям клиент выбирает свадебного фотографа, как максимально соответствовать этим критериям;
- как подписать договор на первой же встрече;
- как в начале года расписать большую часть сезона;
- почему одни свадебные фотографы каждый год повышают стоимость и количество минимальных часов работы, а другие жалуются на уменьшение количества заказов и "проседания рынка".
Я расскажу, как попасть в первую категорию.
Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу