Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.422
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Автор: Саша Митрошина
Название: Секреты эффективной рекламы в сториз (2019)
Описание:
Кому полезен вебинар
Основные темы
Оказалось, что такой формат более эффективен, чем реклама в постах. Что историям больше верят, что там их смотрит самая активная аудитория и что цена подписчика получается ГОРАЗДО ниже, чем в профиле.
Количество коммерческих рекомендаций в сториз растёт, НО появляется всё больше некачественной рекламы, сделанной невпопад. Саша научит вас не тратить деньги зря, а также делать рекламу продуктивнее и полезнее для своей аудитории.
Подробнее:
Скачать:
Название: Секреты эффективной рекламы в сториз (2019)
Описание:
Кому полезен вебинар
- Блогерам, которые делают рекламу у себя в сториз и хотят увеличить ее продуктивность и качество
- Блогерам и магазинам, которые хотят рекламироваться эффективнее.
Основные темы
- Отбор рекламных предложений: почему это важно;
- Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
- Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
- Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
- Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
- Как оценить эффективность рекламы.
- Реклама товаров и услуг;
Оказалось, что такой формат более эффективен, чем реклама в постах. Что историям больше верят, что там их смотрит самая активная аудитория и что цена подписчика получается ГОРАЗДО ниже, чем в профиле.
Количество коммерческих рекомендаций в сториз растёт, НО появляется всё больше некачественной рекламы, сделанной невпопад. Саша научит вас не тратить деньги зря, а также делать рекламу продуктивнее и полезнее для своей аудитории.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: