Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.428
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Реклама Вконтакте для гиперпрофессионалов
Описание:1. Работа аукционной модели VK
Выбор модели ставки и их влияние на аукцион
Как рекламные объявления конкурируют друг с другом
1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории
2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории
Почему таксисты лучшие таргетологи
2. Практические решения на основе работы аукциона
Построение воронок продаж и медиапланирование
1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи?
Пример успешного кейса для АСВ 77
Разработка рекламных объявлений
1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива
3. Настройка таргетинга и сегментация
1) какая сегментация аудитории необходима?
2) использование LaL
3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать
Максимальный охват аудитории
1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь
Субтрактивный таргетинг
Динамический ремаркетинг
1) как не упустить теплую аудиторию
4. Чек-лист рекламной кампании
О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно
1) анализ результатов рекламной кампании
5. Презентация системы на основе ИИ – Kairos
Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов.
Инструменты работы с ТГБ.
Инструменты работы с промопостами.
Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др.
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу