1. Переходим
и «греем» аккаунт (переходим по товарам, листаем ленту, имитируем действия реального покупателя);
2. Собираем корзину до 15 000₽ и разбавляем ее дешевыми товарами, за которые мы не будем получать возврат средств;
└ К примеру, мы планируем рефнуть куртку (5000₽), штаны (2000₽), футболку (1000₽) и свитер (2000₽) — общая стоимость этих товаров составит 10 000₽. Но все это мы рефнуть не сможем, поэтому добавляем в корзину несколько дешевых вещей. Для примера описанного выше, достаточно добавить 3 футболки (от 300₽ каждая, цена не играет значения);
└ Соотношение дорогих вещей (под реф) и дешевых (не под реф): на 2 дорогие — 1 дешевая'
3. Указываем доставку CDEK и оформляем заказ;
└ Ни в коем случае не заказываем через Почту России, так как там отслеживается вес посылки;
4. Через несколько дней получаем заказ;
5. Переходим к возврату средств. Переходим на сайт и нажимаем на вкладку «Обслуживание клиентов» -> «Возврат и возврат средств» -> выбираем тип вопроса «Неправильные/Отсутствующие элементы» -> «Контактно лицо» -> «Представить вопрос»;
6. Выбираем заказ и выделяем галочками те вещи, которые мы будем рефать
└ Прилагаем примерный текст и прикрепляем фото: Здравствуйте! Забрал свой заказ, прихожу домой открываю посылку, кроме как белой футболки в ней ничего не было! Кофту и брюки заказал для друга, которые соответственно не пришли! До этого я покупал в разных магазинах, такое наблюдаю впервые! Пожалуйста разберитесь с моим вопросом, так ждал пока доедет, а тут это... Снизу я прикрепил фото той самой футболки, которая пришла. Спасибо, жду вашего ответа!
7. Ожидаем ответа в течение 48 часов и выполняем несколько простых заданий от техподдержки
8. Получаем возврат средств;
9. PROFIT!
При последующих заказах меняем аккаунт, IP, чистим куки (и заново набиваем их) и меняем все контактные данные получателя