Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.806
- 338.852
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Бауыржан Абдигалин] Создание Wordpress темы на Envato (Themeforest)...
[Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0 (2024)
[Алиса Задорожная] Карта навыков. Тариф Только посмотреть (2024)
[Вячеслав Дубынин] [vabrain] Уровни любви: от генетического до психического...
[Екатерина Митюшкина] Сборник ЗОЖ-десертов (2024)
[Денис Демьянов, Павел Дзюбло] Красная рыба: от разделки до деликатеса с...
[Ladi Okean] Гайд «Инстаграм обзор» (2024)
[Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0 (2024)
[Алиса Задорожная] Карта навыков. Тариф Только посмотреть (2024)
[Вячеслав Дубынин] [vabrain] Уровни любви: от генетического до психического...
[Екатерина Митюшкина] Сборник ЗОЖ-десертов (2024)
[Денис Демьянов, Павел Дзюбло] Красная рыба: от разделки до деликатеса с...
[Ladi Okean] Гайд «Инстаграм обзор» (2024)
[Раджа Раджаманнар] Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра (2021)
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Подробнее:
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.