
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.566
- 377.684
Другие курсы от автора:
[Наталья Баньяц] Pro-молодость: «Энергия и метаболизм». Март (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 3 (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 2 (2025)
[Павел Пискарёв] Китайский новый год. Изобилие и желания (2025)
[Альбина Скрипка] Закрытый клуб-52. Январь (2025)
[vremeny.net] Скорая помощь при болях в спине и шее (2025)
[zefir.mira] Новогодний канал (2024)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 3 (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 2 (2025)
[Павел Пискарёв] Китайский новый год. Изобилие и желания (2025)
[Альбина Скрипка] Закрытый клуб-52. Январь (2025)
[vremeny.net] Скорая помощь при болях в спине и шее (2025)
[zefir.mira] Новогодний канал (2024)
Автор: Прямая речь
Название: Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы (2024)
Описание
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
19 декабря, 19:30
Подробнее:
Название: Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы (2024)
Описание
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
19 декабря, 19:30
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.