Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.882
- 67.057
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Автор: Ковалев Сергей Викторович
Исходные пресуппозиции:
1. Как субъективные, так и объективные проблемы человека имеют системный характер.
2. Системные проблемы могут быть решены только системными методами.
3. Применение системных методов представляет собой целенаправленную деятельность,
состоящую, как минимум, из трех действий.
4. Наибольший эффект и пользу в психотерапии приносят целенаправленные и системно-
организованные последовательности психотехнологий (алгоритмы деятельности со схемой
каждого из действий), которые с легкой руки Ф. Фанча получили название «модулей».
Социальный аспект проблемы
1. Психотерапия, сведенная к совокупности «ad hoc» («к случаю») применяемых случайных же
методов, никогда не позволит человеку ни обрести адекватность себе, другим и миру, ни
действительно вырасти и развиться.
2. С учетом непрерывно ухудшающегося психологического состояния индивидов, достигшего в
отдельных странах уровня психической эпидемии, это может привести к деградации
человечества.
Гносеологический аспект проблемы
1. Большинство созданных в психотерапии модулей не имеют серьезного методологического
обоснования, а представляют собой результат анализа накопленного психотерапевтом опыта.
2. Целенаправленное использование методологии безусловно является одним из важнейших
направлений конструирования алгоритмов психотерапевтических интервенций.
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Исходные пресуппозиции:
1. Как субъективные, так и объективные проблемы человека имеют системный характер.
2. Системные проблемы могут быть решены только системными методами.
3. Применение системных методов представляет собой целенаправленную деятельность,
состоящую, как минимум, из трех действий.
4. Наибольший эффект и пользу в психотерапии приносят целенаправленные и системно-
организованные последовательности психотехнологий (алгоритмы деятельности со схемой
каждого из действий), которые с легкой руки Ф. Фанча получили название «модулей».
Социальный аспект проблемы
1. Психотерапия, сведенная к совокупности «ad hoc» («к случаю») применяемых случайных же
методов, никогда не позволит человеку ни обрести адекватность себе, другим и миру, ни
действительно вырасти и развиться.
2. С учетом непрерывно ухудшающегося психологического состояния индивидов, достигшего в
отдельных странах уровня психической эпидемии, это может привести к деградации
человечества.
Гносеологический аспект проблемы
1. Большинство созданных в психотерапии модулей не имеют серьезного методологического
обоснования, а представляют собой результат анализа накопленного психотерапевтом опыта.
2. Целенаправленное использование методологии безусловно является одним из важнейших
направлений конструирования алгоритмов психотерапевтических интервенций.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация