Автор: [Popcorn Media] [Камилла Жибуля]
Название: Курс «Мама, я SMM-щик» (2019)
Что будет на курсах
3 социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram
Чем больше инструментов знает SMM-специалист, тем он более востребован на рынке. Когда клиент захочет покорить вторую или третью социальную сеть - вы должны быть рядом.
От основ маркетинга до настройки таргетинга
Мы охватим все сферы, которые нужны SMM-специалисту: основы маркетинга и продаж, копирайтинг и создание контента, коммуникации и настройка таргетированной рекламы.
Реальные кейсы и море практики
Я покажу, как работаю со своими клиентами. Каждый ученик получит одного клиента, для которого будет выполнять домашние задания.
Telegram-чат
Все участники получат пожизненный доступ к закрытому Telegram чату, где я буду на связи 24/7.
Полезный материал
Видеозаписи digital-конференций, вебинары Камиллы, чек-листы, полезные материалы, бонусные лекции от Камиллы на тему собеседований и оформления резюме, фриланса, ценообразования — и еще много сюрпризов ценностью $500.
Поддержка кураторов
Кроме меня, помощь по всем вопросам оказывают кураторы, но все домашние задания я просматриваю лично.
Что в результате?
Вы станете великим контент-мейкером
Благодаря лекциям приглашенного фотографа и дизайнера, вы научитесь делать классные снимки и сочный дизайн без особых усилий. Вы поймете, какие тексты ценят читатели, как писать вовлекающие заголовки и как покорить белый лист А4.
Вы перестанете бояться клиентов
Вы поймете, как начать работу с клиентом, как составлять план работ, анализировать аудиторию и правильно выбирать социальную сеть для продвижения.
Вы разберетесь, как же настраивать эту таргетированную рекламу
Рекламный кабинет ВК и Фейсбука - страх начинающего digital-специалиста. Я покажу, как работать с рекламным кабинетом и сделать так, чтобы продукт покупали.
Вы научитесь работать с пабликами, блогерами и СМИ
Это тоже крайне важные каналы продвижения. Биржа блогеров, связь с менеджерами, стратегия переговоров.
Вы изучите основы коммуникаций
И перестанете задавать вопрос, как вывести аудиторию на диалог, как ее "раскачать", и почему покупатель не отвечает в личные сообщения.
Подробнее:
Скачать: