SMM [Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

[Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023)

FHzgaNl.png


О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.

Для кого подойдет это обучение:
►Аналитики Дизайна Человека

которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда

►Маркетологи
специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными

►Фрилансеры
люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде

►Предприниматели
бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда

►Блогеры
лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках

Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
  • Помогает прекратить изматывающие поиски своей ЦА и верной стратегии ведения блога
  • Показывает, как успешно продавать свои товары и услуги, не падая в выгорание и не ломая себя
    Вдохновляет свободно самовыражаться в сети, чётко понимая, в чём ваша сила
О чем поговорим на обучении:
Позиционирование
Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической решетке.
Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА

►Ваша целевая аудитория и их боль
Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное!
Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.

►Упаковка смыслов ваших продуктов
Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить?
Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.

►Формат продукта, подходящий Вам
Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.

Запись урока
Конспект к уроку
Учебное пособие к уроку "Определение Вашей целевой аудитории"

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Red Sun
Ответы
0
Просмотры
523
Red Sun
Red Sun
Сверху