Скоро Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала
S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
113.013
14.490
Посмотреть вложение 1113136

Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора), роль эмоций, памяти и внимания, а также механизмы социального доказательства и дефицита. Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для...

Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]