Программирование [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Автор: Pikuma
Название: Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)

1714078454799


Описание:

Изучи всю теорию и математику по 3d графике создавая программный рендерер с нуля используя язык C.


This is one of my favorites!

This course is a complete immersion into the fundamentals of computer graphics! You'll learn how a software 3D engine works under the hood, and use the C programming language to write a complete software rasterizer from scratch; including textures, camera, clipping, and loading complex OBJ files. Pixel per pixel, triangle per triangle, mesh per mesh.

We'll review all the beautiful math that makes 3D computer graphics possible as we tackle all concepts from first principles. We'll also write a comprehensive software renderer that can display complex 3D objects on the screen without the help of any graphics API. No GPU, no OpenGL, no DirectX! Just a C compiler and a little bit of linear algebra is all we need to create a final project that is nothing short of amazing!
  • 37 hours on-demand video content
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Этот курс представляет собой полное погружение в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок, и с помощью языка программирования C напишете полноценный программный растеризатор с нуля; включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных файлов OBJ. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, сетка за сеткой.

3D программирование с нуля.
Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая делает возможной компьютерную 3D-графику, и рассмотрим все концепции с первых принципов. Мы также напишем комплексный программный рендерер, который сможет отображать сложные трехмерные объекты на экране без помощи какого-либо графического API. Ни графического процессора, ни OpenGL, ни DirectX! Всего лишь компилятор C и немного линейной алгебры — это все, что нам нужно, чтобы создать окончательный проект, который просто потрясающий!
  • 37 часов видео
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

S
Ответы
0
Просмотры
148
Slivbox Bot
S
Red Sun
Ответы
2
Просмотры
690
Apple Watch
Apple Watch
Red Sun
Ответы
0
Просмотры
262
Red Sun
Red Sun
Red Sun
Ответы
2
Просмотры
313
Apple Watch
Apple Watch
Red Sun
Ответы
2
Просмотры
304
Apple Watch
Apple Watch
Red Sun
Ответы
2
Просмотры
290
Apple Watch
Apple Watch
Red Sun
Ответы
3
Просмотры
578
Mr. Cat
Mr. Cat
Red Sun
Ответы
0
Просмотры
907
Red Sun
Red Sun
Сверху