Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.268
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
Автор: Pikuma
Название: Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
Описание:
Изучи всю теорию и математику по 3d графике создавая программный рендерер с нуля используя язык C.
This is one of my favorites!
This course is a complete immersion into the fundamentals of computer graphics! You'll learn how a software 3D engine works under the hood, and use the C programming language to write a complete software rasterizer from scratch; including textures, camera, clipping, and loading complex OBJ files. Pixel per pixel, triangle per triangle, mesh per mesh.
We'll review all the beautiful math that makes 3D computer graphics possible as we tackle all concepts from first principles. We'll also write a comprehensive software renderer that can display complex 3D objects on the screen without the help of any graphics API. No GPU, no OpenGL, no DirectX! Just a C compiler and a little bit of linear algebra is all we need to create a final project that is nothing short of amazing!
Этот курс представляет собой полное погружение в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок, и с помощью языка программирования C напишете полноценный программный растеризатор с нуля; включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных файлов OBJ. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, сетка за сеткой.
3D программирование с нуля.
Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая делает возможной компьютерную 3D-графику, и рассмотрим все концепции с первых принципов. Мы также напишем комплексный программный рендерер, который сможет отображать сложные трехмерные объекты на экране без помощи какого-либо графического API. Ни графического процессора, ни OpenGL, ни DirectX! Всего лишь компилятор C и немного линейной алгебры — это все, что нам нужно, чтобы создать окончательный проект, который просто потрясающий!
Название: Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
Описание:
Изучи всю теорию и математику по 3d графике создавая программный рендерер с нуля используя язык C.
This is one of my favorites!
This course is a complete immersion into the fundamentals of computer graphics! You'll learn how a software 3D engine works under the hood, and use the C programming language to write a complete software rasterizer from scratch; including textures, camera, clipping, and loading complex OBJ files. Pixel per pixel, triangle per triangle, mesh per mesh.
We'll review all the beautiful math that makes 3D computer graphics possible as we tackle all concepts from first principles. We'll also write a comprehensive software renderer that can display complex 3D objects on the screen without the help of any graphics API. No GPU, no OpenGL, no DirectX! Just a C compiler and a little bit of linear algebra is all we need to create a final project that is nothing short of amazing!
- 37 hours on-demand video content
Этот курс представляет собой полное погружение в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок, и с помощью языка программирования C напишете полноценный программный растеризатор с нуля; включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных файлов OBJ. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, сетка за сеткой.
3D программирование с нуля.
Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая делает возможной компьютерную 3D-графику, и рассмотрим все концепции с первых принципов. Мы также напишем комплексный программный рендерер, который сможет отображать сложные трехмерные объекты на экране без помощи какого-либо графического API. Ни графического процессора, ни OpenGL, ни DirectX! Всего лишь компилятор C и немного линейной алгебры — это все, что нам нужно, чтобы создать окончательный проект, который просто потрясающий!
- 37 часов видео
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.