Арбитраж и Реклама [Петраков Андрей] Психотехнологии в рекламе (lendwings)

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Название: Психотехнологии в рекламе (lendwings)
Автор: Петраков Андрей
Год: 2014
Формат: .mp4

7dc76a25b77493fa2ec80745ffd19cf0.png


Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

Список тем
1. Вступление
2. Способы стимулирования креативной деятельности
3. Психология воздействия и рекламные психотехники
4. Провокативная реклама
5. Стереотипы
6. Внушение и НЛП
7. Якоря

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 
Сверху