Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.426
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Название: "Продвинутый Фейсбук Онлайн" от шоклы TARGET-TRAINIG Алексея Князева.
Ведущий курса: Павел Гончаров
Краткая программа записи тренинга:
Обучение заключено в 12 дней занятий, 18 тем. За это время вы узнаете тонкости настройки таргетированной рекламы в Facebook + Instagram
День 1. 10 декабря (1,5 часа)
Подготовка, проверка сайта к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
День 2. 11 декабря (1,5 часа)
Бизнес-страницы. Привязка аккаунта Instagram к Facebook
День 3. 12 декабря (1,5 часа)
Активация рекламного аккаунта ADS Manager
Создание Business Manager. Управление проектами
День 4. 13 декабря (1,5 часа)
Использование кода пикселя Facebook
Специально настроенные конверсии
Офлайн-События
День 5. 14 декабря (1,5 часа)
Создание аудитории
День 6. 17 декабря (1,5 часа)
Цели. Форматы объявлений. Плейсменты
Настройка тестовой рекламной кампании (на примере цели «Конверсии»)
День 7. 18 декабря (1,5 часа)
Отличительные особенности цели - генерация лидов
Создаем «Функциональный лендинг» с товарами не выходя из Facebook. Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст)
День 8. 19 декабря (1,5 часа)
Цель - посещение точек
Цель - Продажи товаров из каталога. Динамический ретаргетинг
День 9. 20 декабря (1,5 часа)
Особенности таргетинга В Instagram
День 10. 21 декабря (2 часа)
Управление рекламными кампаниями
День 11. 24 декабря (2 часа)
Проверка домашних заданий
День 12. 25 декабря (2 - 2,5 часа)
Анатлитика, отчетность, биллинг
Скачать:
Ведущий курса: Павел Гончаров
Краткая программа записи тренинга:
Обучение заключено в 12 дней занятий, 18 тем. За это время вы узнаете тонкости настройки таргетированной рекламы в Facebook + Instagram
День 1. 10 декабря (1,5 часа)
Подготовка, проверка сайта к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
День 2. 11 декабря (1,5 часа)
Бизнес-страницы. Привязка аккаунта Instagram к Facebook
День 3. 12 декабря (1,5 часа)
Активация рекламного аккаунта ADS Manager
Создание Business Manager. Управление проектами
День 4. 13 декабря (1,5 часа)
Использование кода пикселя Facebook
Специально настроенные конверсии
Офлайн-События
День 5. 14 декабря (1,5 часа)
Создание аудитории
День 6. 17 декабря (1,5 часа)
Цели. Форматы объявлений. Плейсменты
Настройка тестовой рекламной кампании (на примере цели «Конверсии»)
День 7. 18 декабря (1,5 часа)
Отличительные особенности цели - генерация лидов
Создаем «Функциональный лендинг» с товарами не выходя из Facebook. Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст)
День 8. 19 декабря (1,5 часа)
Цель - посещение точек
Цель - Продажи товаров из каталога. Динамический ретаргетинг
День 9. 20 декабря (1,5 часа)
Особенности таргетинга В Instagram
День 10. 21 декабря (2 часа)
Управление рекламными кампаниями
День 11. 24 декабря (2 часа)
Проверка домашних заданий
День 12. 25 декабря (2 - 2,5 часа)
Анатлитика, отчетность, биллинг
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: