Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.284
- 311.576
Другие курсы от автора:
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
[Михаил Филяев] [Psy2.0] Зависимости (2024)
[Наталия Анарбаева] Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый...
[Максим Густарев] Бэкстейдж Eva Elfie (2024)
[Максим Густарев] Кривые (2024)
[Алиса Яковлева] Первый практический курс по нейросетям в дизайне. Тариф...
[Светлана Овсянникова] [lana_pro_eto] Быть женщиной. Только техники (2024)
[Михаил Филяев] [Psy2.0] Зависимости (2024)
[Наталия Анарбаева] Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый...
[Максим Густарев] Бэкстейдж Eva Elfie (2024)
[Максим Густарев] Кривые (2024)
[Алиса Яковлева] Первый практический курс по нейросетям в дизайне. Тариф...
[Светлана Овсянникова] [lana_pro_eto] Быть женщиной. Только техники (2024)
Автор: Открытая школа «Семь вершин совершенства»
Название: Эмоциональные приемы в бизнес-этикете
Описание:
Как использовать эмоции в бизнесе.
Развитие эмоций и работа с эмоциями.
Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций.
Тонкости использования разных эмоций.
Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
Когда эмоции уместны, а когда нет.
1. Как использовать эмоции в бизнесе. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.
2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.
3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.
4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.
5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.
Скачать:
Название: Эмоциональные приемы в бизнес-этикете
Описание:
Как использовать эмоции в бизнесе.
Развитие эмоций и работа с эмоциями.
Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций.
Тонкости использования разных эмоций.
Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
Когда эмоции уместны, а когда нет.
1. Как использовать эмоции в бизнесе. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.
2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.
3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.
4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.
5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.