![Mr. Cat](/data/avatars/l/0/1.jpg?1645893464)
Mr. Cat
Администратор
- Регистрация
- 01.01.22
- Сообщения
- 48.334
Автор: Нетология
Название: «Основы графического дизайна»
Основы композиции, цвета и стиля
3 часа практики 3 часа теории
Композиция — основа графического дизайна. Она объясняет законы правильного расположения графических элементов и взаимосвязи между ними. Знание композиции помогает создать ощущение динамики и задать в работе центральную часть, привлекающую внимание зрителя.
Подбор удачного цветового решения для проекта — одна из частых проблем, с которой сталкиваются дизайнеры. Цвет несёт в себе дополнительную информацию, передаёт настроение, а также привлекает нужную целевую аудиторию.
Чтобы создавать новое, необходимо знать историю. Знание стилей дает возможность использовать их элементы при создании собственных проектов.
Брендинг, эстетика и типографика
3 часа практики 3 часа теории
Бренд – это символ компании, продукта, услуги. Правильный выбор метафоры и стиля влияет на то, каким будут видеть ваш бренд.
Соблюдение правил типографики делает текст удобным и читаемым. Основные качества шрифта: форма, размер, контраст и расстояние. Правильно предоставленная текстовая информация помогает донести сообщение до вашей аудитории, а также создать правильное визуальное впечатление.
Современное развитие дизайна
4 часа практики 4 часа теории
Дополненная и виртуальная реальность в иллюстрации.
Спекулятивный дизайн - дизайн идей, а не вещей. Методология позволяющая представить будущее.
Перспективы и тренды для развития веб-дизайна в ближайший год.
Скачать:
Название: «Основы графического дизайна»
Основы композиции, цвета и стиля
3 часа практики 3 часа теории
Композиция — основа графического дизайна. Она объясняет законы правильного расположения графических элементов и взаимосвязи между ними. Знание композиции помогает создать ощущение динамики и задать в работе центральную часть, привлекающую внимание зрителя.
Подбор удачного цветового решения для проекта — одна из частых проблем, с которой сталкиваются дизайнеры. Цвет несёт в себе дополнительную информацию, передаёт настроение, а также привлекает нужную целевую аудиторию.
Чтобы создавать новое, необходимо знать историю. Знание стилей дает возможность использовать их элементы при создании собственных проектов.
Брендинг, эстетика и типографика
3 часа практики 3 часа теории
Бренд – это символ компании, продукта, услуги. Правильный выбор метафоры и стиля влияет на то, каким будут видеть ваш бренд.
Соблюдение правил типографики делает текст удобным и читаемым. Основные качества шрифта: форма, размер, контраст и расстояние. Правильно предоставленная текстовая информация помогает донести сообщение до вашей аудитории, а также создать правильное визуальное впечатление.
Современное развитие дизайна
4 часа практики 4 часа теории
Дополненная и виртуальная реальность в иллюстрации.
Спекулятивный дизайн - дизайн идей, а не вещей. Методология позволяющая представить будущее.
Перспективы и тренды для развития веб-дизайна в ближайший год.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: